Фальшива нота

Додати в обране
Дідьє Карон
Олег Замятін, Станіслав МосквінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінСтаніслав МосквінОлег ЗамятінОлег Замятін, Станіслав Москвін
Рекомендований вік до перегляду

Драма на одну дію.

Тривалість 1 год. 40 хв.

Вистава йде російською мовою
Прем'єра: 31 січня 2019 року

Замовлення квитків

27 січня, середа
19:00
13 лютого, субота
19:00
26 лютого, п'ятниця
19:00

Переклад з французької Ірини Прохорової та Олександра Браїловського

Постановка – Михайло Резнікович

Режисер – Кирило Кашліков

Сценографія та костюми – Олена Дробна

Асистент-перекладач – Алла Рибікова

Музичне оформлення – Олександр Шимко

Художник по світлу – Анатолій Буров

Звукорежисер – Алла Муравська

Відеосупровід – Олексій Рабін, Андрій Рябін, Олександр Шабанов

  Ця вистава про любов та ненависть, у всі часи. Про доброту, яка проявляється у найекстремальніших  ситуаціях, про людське лицемірство, безкорисливість, зраду та справжню душевну порядність. А ще про велику музику, без якої немає місця на землі.

    Майже детективна історія, у якій герої тримають зал у напрузі протягом усієї вистави.

Дійові особи та виконавці:

Дінкель  Станіслав Москвін
Міллер  Олег Замятін
Кейтель-батько  Олег Савкін 27.1, 13.2  Олександр Хорошко
Кейтель-син  Андрій Коваленко 13.2  Гліб Суряга 27.1, 26.2 
Дінкель-батько  Володимир Бродський 27.1, 26.2  Олександр Перков 13.2 

Коментарі:

16.01.2021
Горжусь!
Александр
06.11.2020
Кроме 9 декабря, будет ли ещё в декабре этот замечательный спектакль?
Без імені
11.03.2020
Спектакль который останется в памяти навсегда.
Валерий
23.02.2020
Великолепный спектакль. Непревзайденная игра актероа. Огромоное спасибо за моции. До сих пор под впечатлением. 22.02.19
28.01.2020
Сколько раз я проходила мимо этого театра, признавая лишь балет.... Как зря... О холокосте много снято и написано, но боже, как сыграно! Как эффектно появление сквозь окно давно забытого прошлого...как могущественно звучит музыка. Голоса актеров... непередаваемые остаются чувства...
12.01.2020
Пару лет тому назад, а если быть более точной 14,5 лет тому назад в моей жизни впервые появился театр. Ну и что в этом такого? - спросите Вы. Ведь посещение театра вполне обычное дело для каждого уважающего себя человека и превращать это посещение в великое событие о котором должны знать все вовсе необязательно. Так думала и я.

С тех пор очень многое изменилось. Но за одно я благодарна судьбе до сегодняшнего дня и буду благодарна до конца жизни - за то, что несмотря на существование большого количества самых разных театров в столице Украины, городе Киеве мой выбор пал тогда на Национальный академический театр русской драмы имени Леси Украинки. Конечно, я никогда не забуду как покупала первые билеты, как боялась прогадать со спектаклем, как пыталась определить по названию насколько интересным будет спектакль, как надоедала продавщице концертно - театральной кассы в который раз прося её объяснить мне чем же отличается "партер" от "ложи бенуар" и откуда будет лучше видно, а особенно когда попала в пробку и за 5 минут до третьего звонка одного из первых в своей жизни спектаклей находилась ещё очень далеко от здания театра ...

Всё это было тогда, 14,5 лет тому назад. Сегодня по прошествии этого времени я уже даже не представляю как могла жить раньше без этого театра, без той театральной атмосферы, которая царит в нём и создаётся не только усилиями художественного руководителя театра М.Ю.Резниковича, зрителями приходящими в этот театр, а также актёрами играющими на его сцене.

НАТРД имени Леси Украинки - лично для меня это не просто театр, это именно то место в котором после первого же спектакля мне стало понятно смысл и значение слов "его величество Театр", так часто употребляемых артистами и другими людьми преклоняющимися перед силой и красотой театрального искусства. Это именно тот театр, который можно назвать настоящим храмом искусства, именно тот театр в который приходя на любой, без исключения, спектакль ты чувствуешь себя как дома, здесь уютно, спокойно и отсюда никуда не хочется уходить даже после окончания спектакля. Сюда стыдно прийти без цветов на любой спектакль ... конечно, тебе никто ничего не скажет, никто и никогда не сделает ни единого замечания, стыдно просто перед собой и перед актёрами, которые ежевечерне выкладываются на все 100% на любой из сцен театра, проживая на сценах жизни своих героев так, что даже после окончания спектакля публика ещё долго аплодирует им стоя, выкрикивая "Браво!", выражая таким образом своё восхищение и благодарность.

Это театр спектакли которого зрители приходят смотреть только в первый раз своего посещения театра, а после первого раза выходя из зрительного зала идут не домой, а сразу же к театральной афише на которой расписан репертуар театра на идущий месяц и последующие тоже, чтобы узнать когда же заинтересовавший их спектакль можно посмотреть в следующий раз. Это именно тот театр, в котором никто не удивляется, если Вы приходите смотреть уже новые и давно полюбившиеся спектакли бесчисленное количество раз, а его любители и почитатели на официальной странице театра устраивают опросы о том какие спектакли можно назвать самыми любимыми и кто посетил их большее количество раз. читати повністю >>
09.01.2020
Вражаюче.
09.01.2020
Сходила на виставу за рекомендацією у Fb. Дуже вражена побаченим: напружений динамічний сюжет, який цілком сколихує все всередині та прекрасна акторська гра зробили своє - підняли потужний пласт різноманітних почуттів і наштовхнули на нові думки... Браво!
27.12.2019
Очень сильная постановка. Потрясающая игра актеров. Спектакль тяжелый, но очень проникновенный.
ольга
15.11.2019
правильно в комментариях написала Татьяна: "Спектакль о том – о чем забывать нельзя. Чтобы не дать ему повториться…" сейчас много таких, которые хотят забыть или вообще не знать, и их надо воспитывать. я вот думаю, нельзя ли самую страшную сцену расстрела сделать еще жестче, еще страшнее, чтобы пробрало до самых косточек, чтобы слезы брызнули из глаз. ты в уме представляешь всю эту сцену, но может, сделать ее наглядной? когда на морозе перед эсесовской тварью стоит маленький голодный ослабевший человечек с онемевшими от холода пальцами и играет, играет Моцарта. вот он сфальшивил, онемевшие пальцы плохо слушаются его,и -раз -выстрел, другой, человечек падает замертво, и над его телом еще и глумятся.

Коментувати

Перед тим як написати коментар, ознайомтесь з правилами сайту.
Увага! Коментарі незареєстрованих користувачів будуть розміщуватися на сайті після перевірки адміністратором.

protect
go_up