Спектакль без антракта.
Продолжительность 1 час 50 мин.
Заказ билетов
Режисcёр – Алла Рыбикова
Сценография – Алексей Вакарчук
Костюмы – Валентина Плавун
Свет – Алексей Соколовский
Музыкальное оформление – Алла Рыбикова, Владислав Тененбаум
Пластика – Наталия Бурлака
В рамках проекта "Легко ли быть молодым".
Это история Доры. Доры, у которой немножко «не все дома», которая, может, и не является красавицей, однако способна очаровать каждого, кто имеет с ней дело, которая долгое время была смирным ребенком, но которая в один прекрасный момент со всей своей невинностью бросается в омут «взрослой» жизни. Жестокой проверке подвергаются моральные устои семьи, внутренний закон всех, кто так долго составлял окружение Доры, был единственным её миром.
ЛУКАС БЭРФУС родился в г. Туне под Берном (Швейцария). Учился на книготорговца. С 1997-го живёт и работает в Цюрихе как независимый автор. Написал ряд произведений для основанной им совместно с Самюэлем Шварцем и Удо Израэлем театральной труппы «400 asa». Писал пьесы по заказу театров Бохума, Базеля, Гамбурга. Автор прозаических произведений, в частности, новеллы «Мёртвые мужчины» и романа «Сто дней», вышедшего в 2008 году.
Пьесы Л. Бэрфуса: «Эдип Софокла» (1998), «17 часов 17 минут» (2000), «74 секунды – Монолог» (2000), «Четыре женщины Зингшпиль» (2000), «Медеяя. 214 описаний картин» (2000), «Путешествие Клауса и Эдит по шахте к центру Земли» (2001), «Смерть Майенберга» (2001), «Отелло – порнофильм» (2001), «Четыре картины любви» (2002), «Сексуальные неврозы наших родителей» («Die sexuellen Neurosen unserer Eltern», 2003), «Автобус» (2005), «Путешествие Алисы в Швейцарию» (2005).
Действующие лица и исполнители
Мать | Лариса Кадочникова |
Отец | Валерий Зайцев 28.1 Сергей Озиряный 6.2 |
Утончённый господин | Евгений Лунченко |
Врач | Станислав МосквинОлег Савкин 28.1, 6.2 |
Шеф | Виталий Метерчук 28.1, 6.2 Виталий Овчаров |
Мать шефа | Наталья Кудрявцева 6.2 Нина Нижерадзе 28.1 |
Дора | Елена Тополь |
Комментарии:
Комментировать
Да, она не такая как другие. Но и не хуже других.?Очень многое (если не сказать «все») в спектакле зависит от актера, исполняющего главную роль.
Тут таким актером является Елена Тополь, и она отыграла на все сто.
Получился очень яркий и удивительный персонаж. Во время просмотра ниразу не было ощущения «это всего лишь актер» и «это не по-настоящему». Весь спектакль наблюдаешь и переживаешь за главную героиню, воспринимая Елену Тополь не как актера, а именно как Дору. Респект, как говорится, и уважение!
?Скажу точно, что спектакль понравится не всем. Тем, кому не понравится…. ну что поделать, не ваш спектакль, проходите мимо. А вот за тех, кого он зацепит, я искренне рад. ?Достойный спектакль для просмотра! Браво!!!