Пассажир без багажа

Добавить в избранное
Жан Ануй
Борис Вознюк, Евгений Лунченко, Татьяна НазароваАлексей Полищук, Елена СилантьеваСтанислав Бобко, Елена СилантьеваАлексей ПолищукИлья Исаенко, Катерина ШколаИлья ПономаренкоЕкатерина Доронина, Виталий ОвчаровЕкатерина Доронина, Илья ПономаренкоНадежда Кондратовская, Дмитрий СавченкоАлександра Ена, Илья ИсаенкоДмитрий СавченкоБорис ВознюкАлександра Ена, Илья ПономаренкоИлья ПономаренкоАлександра Ена, Татьяна НазароваИлья Исаенко, Ольга КульчицкаяЕлена Нещерет, Илья ПономаренкоЕкатерина Доронина, Виталий ОвчаровАлексей Полищук, Елена Силантьева
Рекомендуемый возраст к просмотру

Драма в двух действиях.

Продолжительность 2 часа 15 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 27 сентября 2019 года

Заказ билетов

5 октября, понедельник
19:00
15 октября, четверг
19:00
8 ноября, воскресенье
19:00
Скоро в продаже

Сценическая версия и постановка – Михаил Резникович

Режиссёр – Ольга Гаврилюк

Сценография, костюмы – Мария Левитская

Хореография – Ольга Голдыс

Музыкальное решение – Александр Шимко

Художник по свету – Анатолий Буров

Звукорежиссёр – Алла Муравская

Ассистент сценографа и художника по костюмам – Станислав Петровский

Перевод с французского Надежды Жарковой

       Эта история основана на реальных событиях из жизни солдата по имени Антельм Манжин. Во время Первой мировой войны, вследствие тяжёлого ранения, он теряет память и перестаёт воспринимать реалии своего прошлого.

   Гастон, главный герой пьесы «Пассажир без багажа», переживает подобный опыт. Обстоятельства сложились так, что он попадает в превосходный дом, где всё говорит о том, что именно здесь он обретёт своих родных, свою семью… Но знакомство с обитателями этого дома, с семьёй, узнавание подробностей прошлой жизни, воспоминание о безумной юношеской влюбленности оказываются таким тяжёлым грузом, что потеря памяти для него становится уже чуть ли не благом.

      Впрочем, сюжет столь интересен и непредсказуем, что будет держать зрителя в постоянном напряжении. Ведь в течение

практически более половины повествования так и неясно – в свою ли семью попал Гастон или нет? Эту и не только эту загадку предстоит разгадать зрителю. Прожить вместе с героем трепетную историю любви. А еще, ответить на многие морально-этические вопросы, возникающие в этом спектакле.

      В 1937 году пьеса «Пассажир без багажа» была представлена на парижской сцене и принесла впоследствии всемирно известному драматургу Жану Аную его первый успех.

 

Мальчик: Игорь Аскевич, Максим Мяус.

Действующие лица и исполнители

Гастон  Алексей Полищук 15.10  Илья Пономаренко 5.10 
Гастон (в молодости)  Илья Исаенко
Жорж Рено  Дмитрий Савченко
Госпожа Рено   Александра Ена 15.10  Надежда Кондратовская 5.10 
Валентина Рено  Ольга Кульчицкая 15.10  Елена Нещерет 5.10 
Герцогиня Дюпон-Дюфор  Татьяна Назарова
Мэтр Юспар  Борис Вознюк 5.10, 15.10  Евгений Лунченко 5.10, 15.10 
Мэтр Пиквик  Виктор СемирозуменкоАлександр Хорошко 5.10, 15.10 
Мсье Жюль  Олег Роенко 5.10  Виктор Семирозуменко 15.10 
Шофёр  Владимир ОсадчийВладимир Питеров 5.10, 15.10 
Виктор  Станислав Бобко 15.10  Виталий Овчаров 5.10 
Мари-Жанна  Татьяна ОстапенкоЛюбовь Солодова 5.10, 15.10 
Жюльетта  Екатерина Доронина 5.10  Елена Силантьева 15.10 
Девочка  Катерина Школа

Комментарии:

Вновь поднялся занавес в любимом театре... Начинается волшебство. Кстати, новый молодой Жак прекрасно влился в общий ансамбль. Успехов молодому артисту.
Анастасия
11.03.2020
Хожу в спектакль уже много лет, и это - очень сырая постановка.
Половина сюжетных брошена и непонятно их предназначение вообще. Особенно разозлила и оставила в недоумении сцена между Валентиной, Гастоном и Жюлем. К чему были нервы последнего, если это никак не обьясняется?
Актеры играют чудесно, но жаль их сил при такой непродуманной их эксплуатации.
Ребенок в конце не смог вызвать у зала позитивное эмоционирование, потому что зрители просто устали ждать хоть какой-нибудь развязки.
Комичные вставки с расхожими цитатами про женщин и богатство были не к месту.
Зато заставили просмотреть хоть в кратком содержании пьесу Жана Ануе в печатном варианте и еще раз увидеть кучу недосказанных моментов.
Никому не посоветую. У театра есть другие постановки, заслуживающие внимание: "Вид с моста", "Убийство собаки", даже тот же "Стокман" и "Доходное место", не говоря уже про "Джульетта+Ромео". Ну и бесчисленное множество шикарных спектаклей на малой сцене. В том же "Сердце боксера" вы увидете непревзойденного главного герой пьесы в более достойной огранке.
Актерам и декораторам спасибо за потраченные усилия.
05.02.2020
Я чувствую себя обманутой...
Увы, но я больше разочарована, чем восхищена.
Субъективно, но в этой постановке:
- считаю недопустимым вкручивание всем известных сомнительных шуточек из соцсетей в диалоги героев. Это же не "Таксист...". И это не уровень театра. Ну как же так, любимая Русдрама?
- абсолютно неуместным есть выход актрисы в зал и примитивное заигрывание с публикой. Этот трюк ну точно не для этой постановки!
- мне не очень удачным показалось музыкальное оформление.
Словом, это именно тот случай, когда оригинал несравненно лучше, чем сценическая версия.
Да, после просмотра, оставшись в недоумении, пришлось браться за оригинал (в переводе). И он действительно хорош!
Из этой пьесы можно было сделать шедевр, вписать ее в историю театра, но что-то пошло не так.
И еще.
Совсем уж некрасивой мне показалась попытка усилить восприятие зрителя через военную тему в виде штампованных фраз. Это манипуляция зрительскими эмоциями! Да, это сейчас "заходит" в нас в силу нашей сегодняшней реальности, но это нечестно по отношению именно к украинскому зрителю! Безусловно, тема войны в оригинале присутствует, но она не фундамент. Акценты на войну были излишне смещены.
Также, тему любви не стоило так "разгонять", и не стоило сгущать и так достаточно плотные краски оригинала. К чему эта выдумка со сценой в церкви? Зачем было так демонизировать главного героя, обладающего и без того паршивым характером?
И финал... Зачем было выдумывать богатого (подчеркнуть) дядюшку? Ведь в оригинале все совсем не так.
Я понимаю, что это сценическая версия, но смысл, все же, нужно удерживать...Ну, или, извините, я также читала весьма вольный перевод оригинала.
Поэтому, общее впечатление от спектакля оказалось смазанным, не объемным, странным...
Хотя, уверена, что спектакль будет иметь успех. Игра актеров просто блестящая, прекрасно оформлена сцена, отличные костюмы, интересные детали, как то со скрипкой и портретами (то, что запомнилось более всего).
Словом, спектаклю желаю успеха, а театру новых удачных постановок!
Администратор
29.01.2020
Здравствуйте!
На данный момент нет причин по которым спектакль не состоится 4.02.
29.01.2020
Добрый вечер, скажите, пожалуйста, будет ли спектакль 4.02?
Anna
29.01.2020
Добрый день, спектакль 4.02 будет?
Администратор
19.01.2020
Здравствуйте, Михаил!
Спектакль планируется к показу. Причин для отмены нет.
Михаил
19.01.2020
Добрый день, взял билеты на 24, замены спектакля нет, все ок?
Адміністратор
09.01.2020
Здравствуйте, Юлия!
Скорей всего будет замена спектаклей.
Приносим свои извинения!
Юлия
09.01.2020
Здравствуйте!
Онлайн-продажа билетов на ближайшие две даты 17.01. и 24.01. недоступна. Билетов нет или это временные неполадки? Спасибо.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up