Антигона

Добавить в избранное
Жан Ануй
Мария АгапитоваИлья ПономаренкоМария АгапитоваМария Агапитова, Алёна ВечиркоМария Агапитова, Алёна ВечиркоМария Агапитова, Александр СоколенкоМария Агапитова
Рекомендуемый возраст к просмотру

Трагедия в одном действии.

Продолжительность 1 час 10 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 20 января 2017 года

Режиссёр – Олег Никитин

Сценография – Алексей Вакарчук

Художник по костюмам – Валентина Плавун

Художественный руководитель постановки – Михаил Резникович

Перевод с французского В. Агеева (Сценическая версия театра)

   Пьеса «Антигона» – классика мировой интеллектуальной трагедии XX века, сложная, чеканно-красивая современная версия античного мифа, которая под пером Жана Ануя превращается в яростную историю о максимализме поры становления личности, жажде истины и неизбывной человеческой тяге к свободе. Стоит ли жертвовать собственной жизнью ради высоких идеалов? Стоит ли отстаивать свои принципы, во что бы то ни стало? Что такое героизм – сила духа, природная отвага или временный спутник того же, может быть, «наивного» максимализма юной женщины, пытающейся расставить все точки над «i»? Строить жизнь по каким-то определённым правилам и канонам…
   Спектакль не дает очевидных ответов, не объясняет, что такое хорошо, а что плохо, не заставляет быть на чьей-то стороне и не навязывает мораль, но каким-то образом может «перетормошить», «запутать» зрителя в его собственных эмоциях, а затем, по окончании действа, «отпустить» домой. И мы будем с надеждой осознавать, что публика покинет зал «под впечатлением», с сотней раздираемых её вопросов.

Действующие лица и исполнители

Антигона  Мария Агапитова
Креон  Илья Пономаренко
Исмена  Алёна ВечиркоНаталья Жук
Гемон  Евгений Храмцов
Кормилица  Ангелина Симонова
Будусс  Глеб Суряга
Жона  Дмитрий Симоненко
Полиник  Александр Соколенко
Этеокл  Кирилл Данчук

Пресса о спектакле:

Комментарии:

Ігор
06.05.2017
Якою мовою постановка?
Светлана
11.03.2017
Безгранично талантливо!
Марина
18.02.2017
Были 17го числа с мужем на спектакле! Мы в восторге! Под конец мы не смогли сдержать слезы. Спасибо большое всем актерам! Трудно поверить, что играют студенты.
Анатолий
01.02.2017
Андрей, этим детям можно смело поставить памятник! Для того, что бы оправдать "бесмысленные предлагаемые сценические обстоятельста", с чем я согласен, нужно обладать большим талантом и мастерством, говорю Вам, как актер.
01.02.2017
Дмитрий, при всём уважении к Вам, Вашему сообщению, и Вашему воодушевлению - все что "обнажает" этот спектакль это ужасный физиологический процес в котором находятся молодые актёры, и в который их поместили (кто?!). Я понимаю, что школа Жолдака прочно прижилась в нашей современной, театральной индустрии - но вздутые вены на лбу, крик (вы знакомы с творчеством Кнебель и ее книгой о сценическом слове в актёрской практике - в частности с тезисом о том, что "объёмный звук, это не громкий звук" не крик, не ор?), бессмысленные (с точки зрения предлагаемых сценических обстоятельств) хождения вокруг декораций - это все от лукавого. У меня нет ни единой претензии к молодым актерам - так как они пластилин, который принимает необходимую форму в руках творца - но у меня большие вопросы к творцу (и я сейчас не о Боге). Это не та история (да и никакая история не приемлет бессмысленного звукоизвлечение - вы же когда что-то увлечённо рассказываете - вы включены в процесс, но вы не орете как баран на бойне) в которой можно позволить себе подобное существование в пределах сценической площадке. Пересмотрите монолог Хлопуши в исполнении Высоцкого - разве он кричит в цепях? Нет. Он от этого менее убедителен, включён, интересен публике? Нет. Он гений - да, безусловно. Гений ли он во всем - нет. У него существует ряд проходных робот (и кино этому яркий пример). Вопрос не в этом - а в том, что существует иная природа существования, которой возможно и стоит учиться. А если стоит учиться - то ни у кого как не у великих?! С уважением, к театру, актерам и достопочтимой публике.
Адміністратор
31.01.2017
Уважаемые зрители!
Перед тем как оставить комментарий, внимательно прочитайте правила сайта.
Дмитрий
30.01.2017
Нужно быть "полным голандским", чтобы не понимать, что этот спектакль до костного мозга обнажает нашу действительность, а ребята которые играли - диктуют вектор театрального искусства 21го века.
30.01.2017
трагедия длиной 1 час 10 мин. о потерянном времени.

очень странное режиссерское решение. никакого решения.

сказать актеры переигрывали - не сказать ничего
они все время кричат, мечутся по сцене и с грохотом роняют кубик по любому поводу,
нет никакой градации эмоций - будь то любовь, собачка или дела государственной важности.

Не советую
Таня
29.01.2017
Зірка цієї вистави -- актор, що зіграв Креона, але всі молодці! Ловила себе на думці, що вистава затягує, тримає у напрузі. Молодці.
Елена
21.01.2017
Ослепительно молодые! Безгранично талантливые! Невероятно харизматичные! Произвели на меня неизгладимое впечатление. Я потрясена! Такая классическая мифическая трагедия. Спектакль не производит впечатления тяжёлого, а просто смотришь как миф. Несмотря на то, что одежда у всех современная и декорации минимальные, сознание само дорисовывает все недостающие элементы. Актёры создают такую атмосферу, что переносишься в древнюю Грецию. Резникович - молодец, даёт дорогу молодым и дает им себя проявить.
Мария Агапитова - приятный голос и играла прекрасно!
Илья Пономаренко - сумасшедшая харизма! Бешеная энергия!
Евгений Щербань – очень талантливо ел яблоко и пил вино.
Пойду ещё раз. А может и не раз. Люди! Приходите! Не пожалеете!

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up