Актрисе всегда восемнадцать...

Добавить в избранное
Джон Маррелл
Лариса КадочниковаЛариса Кадочникова, Юрий КухаренкоЛариса КадочниковаЛариса Кадочникова, Юрий КухаренкоЛариса Кадочникова, Юрий КухаренкоЛариса Кадочникова, Юрий Кухаренко
Рекомендуемый возраст к просмотру

Спектакль без антракта.

Продолжительность – 1 час 25 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 4 марта 2018 года

Заказ билетов

12 декабря, суббота
17:00
19 декабря, суббота
17:00

Сценический вариант театра

Постановка – Давид Бабаев  

Сценография – Игорь Несмиянов  

Костюмы – Валентина Плавун

Композитор – Александр Шимко

Режиссёр-ассистент – Александр Степанцов 

Помощник режиссёра – Виктория Асеева

    Марк Твен как-то определил пять видов актрис: «плохие актрисы, беспристрастные актрисы, хорошие актрисы, великолепные актрисы и… Сара Бернар». Она воистину была единственной в своем роде. Французская чародейка сцены, которую в начале XX века называли «самой знаменитой актрисой за всю историю».

    Наш спектакль повествует о её последнем лете, проведенном  на приморской вилле. Рядом с ней только ее секретарь, Жорж Питу, которому она рассказывает о своей жизни, семье, ярких эпизодах, незабываемых встречах, мужчинах, ролях, путешествиях… Она наслаждается запахом моря и жадно читает новые пьесы и истории о себе. Утверждая при этом: «Надо жить, а не ждать смерти!»

Действующие лица и исполнители

Сара Бернар, актриса  Лариса Кадочникова
Жорж Питу, её секретарь  Юрий Кухаренко

Комментарии:

19.11.2020
Попала сегодня, 19.11.2020 г. на спектакль. Спасибо огромное талантливой Женщине - Ларисе Кадочникова и Юрию Кухаренко, который очень гармонично смотрится в роли Питу.
Спектакль живой, с юмором, и крайне актуальный в наше время))
Оригинальное оформление сцены - спасибо декоратору. Вроде, всё просто, а создаётся объем, греческие колонны)
Александр
17.10.2020
Также приятно удивило и то,что на сегодняшнем спектакле в качестве зрителя присутствовал один из лучших актеров этого театра Александр Гетманский. С ним атмосфера в зале даже как-то еще веселее стала!)
Александр
17.10.2020
Один из самых лучших спектаклей, которые я видел в этом театре!!! Великолепная работа актеров , погружения в эти импровизации! Советую сходить всем!!! Лариса Кадочникова - великолепная!!! Браво!!!
Вікторія
27.01.2020
Довго не наважувалася піти на цю виставу, бо пам'ятаю Ларису Кадочнікову ще молоденькою дівчинкою в Тінях забутих предків і не можу повірити в те, що час іде занадто швидко...Дуже рада що пішла на цю виставу. Отримала масу задоволення.
Прекрасна постановка, дуже добре зіграв Кухаренко - по-справжньому, з душею. Та приголомшила вистава шаленою енергетикою талановитої Лариси Кадочнікової. У мене склалося враження, що на сцені вона прожила життя не Сари Бернар, а своє.
Справжній талант не згасає з роками, він стає яскраво-зрілішим.
Актрисі-таки завжди 18...І неактрисі теж 18... ну максимум - 38, так як пані Ларисі.
І ще: у відгуках вистава декому не сподобалася, просто так без аргументів...скажу коротко - дійсно, вистава не для прихильників Вечірнього кварталу.

Елена
02.11.2019
Театр Леси Украинки- самый любимый. Но этот спекталь разочаровал. Присоединюсь к отзывам о Питу - да, спектакль вытянул он, Юрий Кухаренко. И очень было обидно, что из того множества цветов, подаренных Кадочниковой, она не выделила ни одного цветочка своему партнеру. Перед спектаклем, если о Саре Бернар знаете понаслышке, не интересуйтесь ее судьбой, иначе разочарование будет еще больше. Художник по костюмам - хочется спросить вас, вы специально подчеркнули все особенности фигуры немолодой актрисы? Чего стОят брюки из кожзама! А прическа? ???????Хотя оттенки желтого в костюме Питу были хороши. Нет, актрисе не всегда 18. Это нам красочно показали в спектакле все, кроме Кухаренко. После спектакля ушла прямо обессиленной. Никогда после спектакля не испытывала большего опустошения...
Инесса
06.06.2019
Катарсическое искусство, когда слёзы не огорчают, не облегчают, а очищают. Это удивительно, сидя в зале проживать вместе с актрисой через голос, выражение глаз, жесты..проживать жизнь и историю Великой Женщины, которую рассказывает ещё одна Великая Женщина. Словно две Жизни вдруг переплелись и стали единой нитью, сотканной Эпохой и Судьбой. Я снова осознала, что время не стоит на месте и даже со сцены вновь и вновь напоминали мне об этом.., о том, как важно всё успеть и достойно, глубоко, всегранно прожить свою жизнь, сделать её уникальной.

Лариса Кадочникова, для меня великая честь присутствовать, быть хоть на миг со-причастной Вашему Творчеству, Вашей Жизни, рассказанной Вами истории.. Благодарю!
Наталия
05.06.2019
Свободолюбие и талант проживать свою роль принесли Саре Бернар титул "Божественной Сары". Лариса Кадочникова за эти же качества удостоилась звания Легенды и главного символа Романтического кино славянского мира. Сохранить память о французской диве в 21 веке Ларисе Валентиновне удаётся на все сто. "Актрисе всегда 18" - спектакль, на который можно ходить десятки раз и каждый раз видеть и слышать что-то новое, выносить для себя осознания собственного пути и ошибок... Смотрю и думаю о том, как же похожи эти Женские судьбы и величие их. Лариса Валентиновна Кадочникова говорит о своей роли в образе Сары: "Внешне мы не похожи, но это и неважно вообще. Сара Бернар сумела, во что бы это ни стало, себя создать. Она говорила: “У меня только есть глаза, всё остальное я должна была выдумать сама”. У неё был талант, было желание и невероятный, космический магнетизм. Сара Бернар покорила мир. Ее называли первой актрисой мира. В этом наши миры и судьбы похожи".
Радует и приятно восхищает игра Юрий Кухаренко, ему удаётся правдиво прожить не только Питу на сцене, а глазами, жестами, сердцем, энергией передать нам, зрителям, своё уважение Женщине рядом.

* ОЧЕНЬ рекомендую!!! Искусство такого рода очищает и наполняет
Во время спектакля «Актрисе всегда восемнадцать» я поняла буквальность заезженных фраз: «на одном дыхании», «затаить дыхание»… Поймала себя на том, что пока идут диалоги у меня в прямом смысле останавливается дыхание… и дышу лишь тогда, когда меняются сцены спектакля… Как же можно так долго не дышать, словно я не человек и не понятно по какой программе в этот момент существую… Словно время остановилось и мы попали в какой-то особенный портал… Портал настоящего театра, когда на сцене играет гениальная актриса. Её сила и мощь завораживают, а поток огромной любви и доброты укутывает зал. Спектакль сложный, но тем не менее из зала ты выходишь наполненным и восхищенным, как будто бы тебя разобрали на кусочки и собрали вновь в новом качестве… как переход на более качественный уровень…
Для меня одним из самых ярких моментов спектакля, и можно даже смело сказать потрясением, стала завершающая сцена - выход Ларисы Валентиновны в образе Жанны д’Арк. Как она вышла, как она говорила, каждое слово, каждое движение стало невероятным погружением. Это было быстро, наполнено и сильно, до мурашек… Передо мной стояла женщина, которая смогла так мастерски проявить огромную силу через невероятную женственность. Сложно даже словами передать чудо объединения этих качеств…. Зал взорвался аплодисментами, я поднялась чтобы подарить цветы. И в этот момент в памяти запечатлелся мой каждый шаг, потому что я непрерывно смотрела в глаза актрисы и видела их близко. И, кажется, что этот взгляд запомнился на всю жизнь, даже сейчас закрывая глаза, четко вижу его и чувствую эти красиво раскрытые в глазах энергии: мудрость, благородство, смелость, уверенность, доброта, нежность, бережность и сила для которой название ещё даже просто не придумано и всё это проливается через невероятную женственность. И только в этот момент я осознала как это по-настоящему быть сильной женщиной, как это красиво, глубоко и проникновенно. Кто передо мной? Сара Бернар, Жанна д’Арк, Лариса Кадочникова? Или какая-то немыслимая божественная сила, которая на мгновение спустилась к нам с небес через человека, чтобы чему-то научить?.... Как же необходимы такие погружения…
Ольга
21.03.2019
Прочитала отзывы разные - от восторга до негативных. Спектакль - это ведь не фильм. Это не только режиссура, не только имя актера. Это то, что СЕЙЧАС. Вчера нам, зрителям в г.Сумы, где проходит фестиваль "Чеховфест", очень повезло. Совпало все. Во всяком случае, для меня с моей одноклассницей (а мы за свою жизнь видели много спектаклей разных театров в разных городах). Было созвучно нам. И хочу отметить минимализм декораций, занавеси, превращающиеся в греческие колонны (монолог Федры), в парижскую квартиру, в стены купе вагона.
11.03.2019
К сожалению, вынуждена присоединиться к негативным отзывам... Действительно слабовато. Уж насколько я люблю спектакли в этом театре, но , полностью согласна с комментариями Любови от 24.10.2018 - спектакль сильно разочаровал!!!!

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up