Вид с моста

Добавить в избранное
Артур Миллер
Наталья Жук, Владимир РащукОльга КульчицкаяНаталья Жук, Виктор СарайкинНаталья ЖукВиктор СарайкинОльга КульчицкаяВиктор СарайкинАлександр Гетманский, Владимир РащукВиталий Овчаров, Владимир Осадчий, Виктор СарайкинОлег Замятин
Рекомендуемый возраст к просмотру

Драма в одном действии.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 22 апреля 2016 года

Заказ билетов

18 сентября, пятница
19:00
22 октября, четверг
19:00
Скоро в продаже
26 ноября, четверг
19:00
Скоро в продаже

Постановка – Кирилл Кашликов

Сценография, костюмы – Елена Дробная

Хореография – Ольга Голдыс

Звукорежиссёр, музыкальное решение  – Владислав Тененбаум

Анимация – Евгений Сивоконь

Видеопроекция – Алексей Рабин, Андрей Рябин, Александр Шабанов

Сценическая речь – Анна Гринчак

Помощник режисcера – Сергей Литвин

Руководитель проекта – Михаил Резникович

 

Перевод с английского Анны Иванченко

«Вид с моста» («A VIEW FROM THE BRIDGE», 1955) - одна из лучших пьес Артура Миллера, драматурга, которого по праву называют американским Шекспиром. Основой для пьесы послужила реальная история, произошедшая в одном из итальянских кварталов Бруклина (Нью-Йорк) в пятидесятые годы прошлого века.

 

На что готов пойти человек, одержимый страстью?
Трагическая история о любви и ревности, о дружбе и предательстве.   

(Кирилл Кашликов)

Действующие лица и исполнители

Алфьери  Александр ГетманскийОлег Замятин 18.9 
Эдди  Виктор Сарайкин
Би  Ольга Кульчицкая
Кэт  Наталья Жук
Марко  Алексей ПолищукВладимир Ращук 18.9 
Родольфо  Кирилл ДанчукАлександр Соколенко 18.9 
Луи  Андрей Пономаренко
Агенты Иммиграционного Бюро  Александр Валюк 18.9  Виталий Овчаров 18.9, 22.10  Владимир Осадчий 18.9, 22.10  Петр Сова

Пресса о спектакле:

«Краєвид з мосту» на... Тель-Авів
Костантин ГОЛЬДМАН, Тель-Авив — Киев
"День" №207, (2018)

Зла пристрасть
Олена Крутова
«Кіно-театр», 2016, № 5

"Хоч з мосту та у воду"
Галина ЦИМБАЛ
"Урядовый кур`єр", 8 июля 2016 г.

Що видно з мосту?
Алексей КУЖЕЛЬНЫЙ, народный артист Украины
"День" №84, (2016)

Полное затмение
Елена ФРАНЦЕВА
«Театральное крылечко» №1(18), 2016 г.

У каждого свой вид с моста
Олеся ВОРОНИНА

Вид с моста - ОДИНОЧЕСТВО.
Виктория ТРЕТЬЯКОВА

Драма про смертельну пристрасть
Анастасия ГЕРМАНОВА
"Театрально-концертный Киев" № 4 (май)

Комментарии:

03.06.2016
Рискуя навлечь на себя гнев поклонников Кирилла Кашликова, я все же не стала бы приписывать успех спектакля исключительно его таланту. Такой материал в принципе сложно плохо подать.
Он не ищет сложных путей, всегда выбирая пьесы, которые просто обречены производить впечатление на зрителя. Остается только создать мрачную атмосферу, дополнить ее пронзительной музыкой и -вуаля - шедевр готов. Исследовать и показывать темные стороны человеческой души - это беспроигрышный ход, в духе времени, так сказать - мол, на свете нет любви, а есть лишь одержимость...
Для меня трагедии в развязке нет - трагедией для главного героя было бы продолжать жить. Наверное, мы все умираем вовремя. И пусть в меня полетят камни, но я его прекрасно понимаю и осуждать не могу. Когда человек тянет бесконечную лямку унылого существования и вдруг кто-то озаряет его беспросветную жизнь, это может привести к непредсказуемым последствиям. Потому что луч света особенно заметен в темном царстве и опасен тем, что он ослепляет. И остается только "молиться за человека" - мудрые слова мудрой женщины, понимающей, что есть вещи, которые нельзя изменить или предотвратить, это рок, судьба, предопределение - называйте, как хотите, суть от этого не изменится.
Игра Виктора Сарайкина просто восхитительна, наверное, на уровне с ним держался только Александр Гетманский, сумевший обратить на себя внимание своей небольшой ролью. Юля Смушкова всегда очень старается, задает себе высокую планку, но на мой взгляд, ей не хватает некой искры, а может, актерского опыта.
Задуматься спектакль не заставляет и в этом я вижу упущение. Людям одержимым задумываться бесполезно, а тем, кто находится "на светлой стороне", подобные чувства покажутся дикими. Для меня это печальная констатация факта того, что существует некая стихия, которая, поселяясь в человеке, сметает все на своем пути и остановить ее невозможно. Иногда наша природа выходит из-под контроля, так устроены люди.
К просмотру рекомендую. Понравится всем - и молодому поколению, и более старшему.
Александр
31.05.2016
Были еще на самом первом показе спектакля, но написать отзыв руки дошли только сейчас.
Очень мощный спектакль, который интересно смотреть от начала и до самого конца. И пусть концовку легко можно предвидеть, он от этого она не перестает быть такой захватывающей! Великолепная игра актеров, кроме Виктора Сарайкина особо хочу отметить игру Юлии Смушковой!
16.05.2016
Были 16.05.2016 - ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПОСТАНОВКА!!!
Лили
13.05.2016
Собираемся пойти на этот спектакль 16.05.16.
Ждем с нетерпением и предвкушением)))
Прочитав отзывы, захотелось увидеть упомянутые спектакли Кирилла.
Нашла видео. Выкладываю ссылки интересующимся)))
История любви https://www.youtube.com/watch?v=4OxZJLNT470
СолдАтики https://www.youtube.com/watch?v=9yC8vQKUzTg
09.05.2016
Спектакль понравился, хотя, как по мне, были некоторые недоработки с текстом. Хотела бы поблагодарить Евгения Щербаня за роль Родольфо - 100%-е попадание в образ.
30.04.2016
Олеся Воицкая, я сражена Вашим отзывом! Ух ты. Вы очень здорово все написали, до самой глубины. И я именно так все и почувствовала. И согласна с Вами по каждому пункту.
Жаль мне не довелось увидеть "Солдатиков" и "Историю любви".

Знаете, а мне не пришло в голову насчет прессы. Может потому, что я ее не читаю никогда, но Вы очень правы! Случилось огромное культурное событие, и оно не было освещено. Возникает вопрос...
29.04.2016
Вчера посмотрела спектакль во второй раз.

До сих пор под впечатлением. Так и вижу то глаза Эдди, то улыбку Родольфо, то скорбный образ Би.

Мне нравится в этой постановке ВСЁ. Каждое движение, взгляд, фраза, звук. От музыки до костюмов, от настроения до декораций. Кирилл Григорьевич, Вы гений. Это шедевр.
Весна. Мой Город просыпается ото сна, пробуждается природа, даже воздух становится другим на вкус… И как никогда, после серых холодных дней, буквально физически ощущаешь потребность в хороших новостях и ярких событиях.

Для Киева, города столичного и традиционно обожающего культурные события (будь то гастроли именитых исполнителей или просто появление в паках маленьких оркестриков), таковыми событиями являются премьеры ведущих театров, которыми столичные жители гордятся по праву.

Жители европейских столиц узнают о крупных премьерах буквально на следующий день. Искусство не дает такого бешеного темпа событий, как политика или экономика, и потому любой журналист, работающий в сфере культурологических обзоров, театральной критики – всегда с радостью ухватится за возможность дать «горячий материал».

После премьеры в театре Леси Украинки прошла неделя, в течение которой я ожидала материала о новом спектакле. Ожидала сперва с нетерпением, после - с удивлением, под конец – с разочарованием. Разочарованием в подходе к освещению «культурного поля» столицы. В отсутствии живой, искренней заинтересованности людей, для которых театральная журналистика – хлеб (а анонсируется ими, что и Жизнь!) в желании жить в одном ритме с культурными событиями своего города. Предположим, тут могут играть роль некие личные антипатии. Но ведь пишешь не для театра (любимого или нет) – пишешь для Зрителя! И не писать о событии, о котором пишет уже сам Зритель, для критика – признак отрыва от (как бы это пафосно не звучало) народа. От живого культурного процесса.

Мне жаль, что институт театральной критики умирает, как вид, плавно сходя на «нет» через бульварную журналистику - к «фейсбучным постам». И некому отследить путь талантливой театральной команды. Путь длинной почти в 8 лет и 4 прекрасных спектакля – о т «наследника театрального состояния» до запрещенной к показу «Истории любви»; от камерной сцены до самого аншлагового спектакля большой сцены театра, билет на который не достать.

Первый же спектакль, поставленный в 2007 году на малой сцене театра Леси Украинки - «СолдАтики» был горячо принят публикой и критикой, а его режиссер Кирилл Кашликов получил «Пектораль» за лучший режиссерский дебют.

Вид с моста – четвёртый спектакль команды Кирилла Кашликова. Мне посчастливилось видеть их все. До широкого зрителя дошли только два: «Солдатики» и «Джульетта и Ромео». Судьба «Истории любви» достойна отдельной статьи.

Кашликову доступно мастерство мелодрамы в лучшем понимании этого слова. В его спектаклях человеческие страсти, нерв, движения души возводятся во главу угла и обычный сюжет поднимается до высот притчи. Это уникальные спектакли, спектакли-наркотики, на которые зритель возвращается по нескольку раз. Бытовая армейская история в «Солдатиках» была чудесным образом лишена налёта «совковости» и солдафонского юмора, быт стал поэзией, а бытовуха – космогонией.
читать полностью >>
Марина
29.04.2016
Спектакль произвел невероятно сильное впечатление. Спасибо!
26.04.2016
Еще был фрагмент из
Max Richter - November

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up