Новости

Открытие сезона

Дорогие и любимые зрители!

Хотя двери театра в карантин были закрыты, ежедневно мы выкладывали записи наших спектаклей и мероприятий online на сайте нашего театра и в социальных сетях. Судя по откликам, вам это было интересно.

Наши любимые зрители, мы всегда работали и работаем для вас и ради вас!

Мы соскучились по общению с вами, по щемящей тишине зрительного зала, вашим слезам, улыбкам и аплодисментам.

Мы начинаем играть наши спектакли с 03 сентября 2020 года.

Поэтому, для тех кто приобрел билеты на спектакли нашего театра незадолго до карантина,  в период с 12 марта по 30 июня 2020 года, вам будет предоставлена возможность заменить их на тот же или иной спектакль, который состоится в период  с 3 сентября по 30 ноября 2020 года (см. афишу на сайте театра).

С 06 июля 2020 года приглашаем всех наших зрителей решить вопрос обмена билетов.

Для этого вам необходимо выбрать спектакль, дату, места из той же ценовой категории и оставить предварительную заявку одним из способов:

– Отдел продаж и бронирования: тел.:(044)-234-42-23, (044)-278-78-21, ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье
– Служба организации и обслуживания зрителей: тел.: (044)-234-90-63, (044)-235-72-29, +38-(095)-650-71-79, +38-(093)-190-07-57, ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье
– обратиться в кассы театра ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье

Для вас зарезервируют выбранные места и назначат дату визита в театр для обмена ваших билетов.

Если вы покупали электронные билеты на сайте театра – для того, чтобы воспользоваться возможностью заменить билеты, вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки  или позвонить по тел. (044)-235-10-03 ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье

Обмен возможен при наличии оригинала билета.

Спасибо тем, кто готов нам искренне помочь, поддержать любым способом.

Дорогие наши зрители-друзья! До скорых встреч!!!

Комментарии:

Юлия
07.07.2020
Здравствуйте! А когда можно будет приобрести билеты на сентябрь? Не заменить, а именно приобрести?
Администратор
07.07.2020
Здравствуйте, Kristina!
По этому вопросу обратитесь в тех поддержку.

Здравствуйте, Наталия!
Запросы по обмену билетов рассматриваються со вчерашнего дня. Письма обрабатываются в течение дня, так как запросов очень много. Ожидайте ответа, в противном случае отправьте запрос повторно или позвоните по указанным выше номерам.
Администратор
07.07.2020
Здравствуйте, Настя!
Это вынужденная мера, так как театр будет заполнять зал зрителями на 50%, во избежание распространения вируса.
Часть этих мест отдается зрителям не посетившим спектакли во время карантина. Если предоставить вам место в другом ряду, в той же ценовой категории, мы ограничим выбор зрителя у которого были куплены места на выбранные места.
настя
07.07.2020
почему нельзя выбрать место в другом ряду в случае обмена?
меня вчера в кассе заставили взять места из того ряда, на который у меня были куплены места на карантин
А Из-за социальной дистанции выбранный места стали хуже(

Ваше утверждение "выбрать места из той же ценовой категории" не соответствует действительности, выбора как такогово нет(

06.07.2020
Здравствуйте! Можно уже обращаться к вам по поводу возврата денежных средств за билеты, купленные онлайн, если замена не интересует?
06.07.2020
Здравствуйте! В течение какого времени ждать ответ на заявку по обмену билетов? Вчера вечером отправила на имейл.
Администратор
06.07.2020
Вітаємо, Наталія!
Квитки треба обміняти на нові місця.
Наталія
06.07.2020
Доброго дня,чи обов'язково треба обміняти квитки на вистави,які мали бути в період карантину, дякую
Администратор
05.07.2020
Исправил
05.07.2020
Добрый день. Какой адрес техподдержки правильный? Первый или второй? Их в информтексте два.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up