Новости

Открытие сезона

Дорогие и любимые зрители!

Хотя двери театра в карантин были закрыты, ежедневно мы выкладывали записи наших спектаклей и мероприятий online на сайте нашего театра и в социальных сетях. Судя по откликам, вам это было интересно.

Наши любимые зрители, мы всегда работали и работаем для вас и ради вас!

Мы соскучились по общению с вами, по щемящей тишине зрительного зала, вашим слезам, улыбкам и аплодисментам.

Мы начинаем играть наши спектакли с 03 сентября 2020 года.

Поэтому, для тех кто приобрел билеты на спектакли нашего театра незадолго до карантина,  в период с 12 марта по 30 июня 2020 года, вам будет предоставлена возможность заменить их на тот же или иной спектакль, который состоится в период  с 3 сентября по 30 ноября 2020 года (см. афишу на сайте театра).

С 06 июля 2020 года приглашаем всех наших зрителей решить вопрос обмена билетов.

Для этого вам необходимо выбрать спектакль, дату, места из той же ценовой категории и оставить предварительную заявку одним из способов:

– Отдел продаж и бронирования: тел.:(044)-234-42-23, (044)-278-78-21, ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье
– Служба организации и обслуживания зрителей: тел.: (044)-234-90-63, (044)-235-72-29, +38-(095)-650-71-79, +38-(093)-190-07-57, ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье
– обратиться в кассы театра ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье

Для вас зарезервируют выбранные места и назначат дату визита в театр для обмена ваших билетов.

Если вы покупали электронные билеты на сайте театра – для того, чтобы воспользоваться возможностью заменить билеты, вам необходимо написать письмо на адрес технической поддержки  или позвонить по тел. (044)-235-10-03 ежедневно с 10.00 до 19.00, выходной – воскресенье

Обмен возможен при наличии оригинала билета.

Спасибо тем, кто готов нам искренне помочь, поддержать любым способом.

Дорогие наши зрители-друзья! До скорых встреч!!!

Комментарии:

20.07.2020
Шановна адміністраціє, тоді змініть, будь ласка, форму заяви про повернення коштів, бо там написано, що необхідна саме довідка з банку.
17.07.2020
Уважаемая администрация!
Пересмотрите пожалуйста перечень документов, необходимых для возврата средств за купленные электронные билеты. Из всего списка действительно необходим только сам эл.билет и заявка на возврат с эл.адреса, на который эл.билет был получен. Подтверждение оплаты и 29-ти символьные реквизиты IBAN плательщика вы уже получили при продаже электронного билета. Требование копии документа, удостоверяющего личность, при возврате эл.билета также незаконно.
Если же совсем не хочется делать возврат средств, можно кроме личной подачи заявления в кассу театра, потребовать справку из ЖЭКа. Тогда и у вас все будет также, как очень талантливо высмеивают со сцены актеры театра.
Администратор
16.07.2020
Вітаємо, Анна!
Для повернення коштів необхідні реквізити IBAN, з 29 символів. В багатьох банках ці реквізити можно отримати не виходячи з дому.
16.07.2020
Спасибо большое за оперативную работу по замене билетов. Вечером написала в техподдержку, утром уже были новые билеты. Все пожелания по спектаклям и датам учтены, никаких проблем. Даже сохранены ряды
16.07.2020
Шановна адміністраціє, зверніть, будь ласка, увагу на порядок повернення коштів за квитки. Для повернення коштів, окрім заяви, треба ще прикласти довідку з банку про відкриття рахунку??? Невже недостатньо зазначити реквізити в заяві? Мало того, що треба друкувати/заповнювати заяву, йти з нею в театр, так ще до цього треба витратити час на похід до банку :((
16.07.2020
Добрый день! Телефоны технической поддержки не отвечают. На эл. письмо о возврате купленных электронных билетов не отвечают уже девятый день. Администрация театра будет что-нибудь предпринимать?
Администратор
09.07.2020
Пишите на электронную почту, это самый надежный вариант. Возможны задержки, так как обращений очень много.
Виктория
09.07.2020
Добрый день! В тех.поддержку дозвониться не реально, есть еще варианты возврата электронных билетов?
Администратор
08.07.2020
Здравствуйте, Анна!
По всем вопросам касающимся возврата средств обращайтесь в тех поддержку или по телефонам указанных выше.
Анна
07.07.2020
Добрый вечер ! Раньше вы писали что билеты можно сдать и вернуть деньги если они уже не актуальны. Как обстоят дела на сегодняшний день с возвратом денег за билеты которые были в даты карантина и сейчас не актуальны. ?

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up