Новости

Часто задаваемые вопросы

В последнее время бронирование и покупка электронных билетов стали очень популярной услугой на нашем сайте. С увеличением пользователей увеличилось и количество ошибок, совершаемых при оформлении заказа. 
Администрация театра обращается с убедительной просьбой, перед тем как совершить операцию с покупкой или бронированием билетов на нашем сайте, ознакомиться с инструкцией по использованию данной услуги.

Часто задаваемые вопросы:
Я купил(а) электронный билет, деньги с карточки снялись, а письмо с подтверждением не пришло. Что делать?
Проверьте на Вашей почте папку "СПАМ", очень часто почтовые службы определяют письма с номером заказа (или электронными билетами) как нежелательную почту. Для просмотра своих ел. заказов онлайн, Вы можете воспользоваться ссылкой: Мои билеты (для входа необходимо указать адресс ел. почты или номер телефона, которые вводили при оформлении заказа).

 

Во время оформления заказа произошла ошибка. Места, которые я выбирал(а), теперь не доступны, ярко-красного цвета. 
Время, выделяемое на оформление заказа, составляет 30 мин. В течении этого времени выбранные Вами места резервируются на указанное время. Следовательно, если у Вас произошла ошибка во время оформления заказа, Ваши места остаются во временном резерве. Подождите 30 мин. и попробуйте снова оформить заказ с самого начала, резерв должен сняться автоматически.

 

Произошла замена (или отмена) спектакля. Я хочу сдать купленный билет. Как это сделать?
Если Вы приобрели билет в театрально-концертных кассах Киева или кассе театра, вы можете сдать билет в кассе театра до начала спектакля. При себе нужно иметь паспорт и чек.
Если Вы приобрели электронный билет, отправьте запрос в техническую поддержку: .


У меня возникли проблемы во время оформления заказа, ни один из вышеуказанных примеров мне не помог. К кому мне обратиться?
По всем вопросам продажи или бронирования электронных билетов обращайтесь в техническую поддержку: .

Комментарии:

Александр
06.07.2021
Администратор, добрый день! Когда стоит ожидать продажу билетов на октябрьский репертуар?
Адміністратор
23.04.2021
Доброго дня, Галино!
Ознайомтесь з графіком переносів вистав, яку можна знайти на головній сторінці сайту.
21.04.2021
Добрий день таке питання купувала квидки онлай ,а вистави не було із за Карантину .Що робити і куди звертатися повернуть гроші чи перенесуть на наступну виставу???
22.02.2021
доброго дня! Підкажіть, будь ласка, повернути квитки можливо??
Администратор
17.02.2021
Вітаємо, Романе!
Нічого страшного, приходьте на виставу!)
Роман
17.02.2021
Добрий день. Придбав два електронні квитки і помилково в обох квитках відвідувача вказав себе, а має бути інша людина. Це не завадить тій людині потрапити на виставу?
Адміністратор
18.01.2021
Здравствуйте, Дария!
Обратитесь в тех поддержку на странице Контакты.
Дария
18.01.2021
Здравствуйте. Я оплатила билеты, почта пустая. Помогите, пожалуйста их найти. Спам и промоакции-пусто.
Адміністратор
05.01.2021
Доброго дня, Світлана!
Зверніться, будьласка, до технічної підтримки на сторінці Контакти.
05.01.2021
Доброго дня! Підскажіть будь ласка чому не можливо придбати квитки через інтернет. Після того як ввожу емейл просить номер телефону а далі все стоп.Дякую за відповідь гарного дня.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up