Новости

Часто задаваемые вопросы

В последнее время бронирование и покупка электронных билетов стали очень популярной услугой на нашем сайте. С увеличением пользователей увеличилось и количество ошибок, совершаемых при оформлении заказа. 
Администрация театра обращается с убедительной просьбой, перед тем как совершить операцию с покупкой или бронированием билетов на нашем сайте, ознакомиться с инструкцией по использованию данной услуги.

Часто задаваемые вопросы:
Я купил(а) электронный билет, деньги с карточки снялись, а письмо с подтверждением не пришло. Что делать?
Проверьте на Вашей почте папку "СПАМ", очень часто почтовые службы определяют письма с номером заказа (или электронными билетами) как нежелательную почту. Для избежания подобных случаев, добавьте адрес  в список доверенных адресов.

 

Во время оформления заказа произошла ошибка. Места, которые я выбирал(а), теперь не доступны, ярко-красного цвета. 
Время, выделяемое на оформление заказа, составляет 30 мин. В течении этого времени выбранные Вами места резервируются на указанное время. Следовательно, если у Вас произошла ошибка во время оформления заказа, Ваши места остаются во временном резерве. Подождите 30 мин. и попробуйте снова оформить заказ с самого начала, резерв должен сняться автоматически.

 

Произошла замена (или отмена) спектакля. Я хочу сдать купленный билет. Как это сделать?
Если Вы приобрели билет в театрально-концертных кассах Киева или кассе театра, вы можете сдать билет в кассе театра до начала спектакля. При себе нужно иметь паспорт и чек.
Если Вы приобрели электронный билет, отправьте запрос в техническую поддержку: .


У меня возникли проблемы во время оформления заказа, ни один из вышеуказанных примеров мне не помог. К кому мне обратиться?
По всем вопросам продажи или бронирования электронных билетов обращайтесь в техническую поддержку: .

Комментарии:

Администратор
09.08.2020
Здравствуйте, Александр!
Если все будет хорошо, то возможно, в средине октября.
Александр
08.08.2020
Администратор,добрый день! Скажите пожалуйста,а когда ориентировочно начнется продажа билетов на декабрьский репертуар?
Адміністратор
01.04.2020
Здрастуйте, Олено!
Зверніться до технічної підтримки. Напишіть запит на сторінці Контакти, обравши тему "Операції з електронними квитками".
Олена
31.03.2020
У зв'язку із карантином, прошу повернути кошти за електронні квитки, які було придбано 29.01.2020 року. Покупка билетов N583700-52-17243, ID: 1230756061
Администратор
12.03.2020
По вопросам возврата билетов обращайтесь в тех поддержку.
Отправьте запрос на странице Контакты, выберите тему "Операции с электронными билетами".
Олександр
12.03.2020
У зв"я зку з перенесенням вистав можу я повернути квитки, якщи дата, на яку перенесено виставу, мене не влаштовує?
Адміністратор
12.03.2020
Здравствуйте, Александр!
В течение дня будут официальное заявление театра по всем вопросам в сложившейся ситуации.
Александр
12.03.2020
Состоится сегодня спектакль на 19:00, всвязи с карантином?
Адміністратор
12.03.2020
Завтра после брифинга министерства здравоохранения будет окончательное решение по всем мероприятиям. Ожидайте пожалуйста!
11.03.2020
Здравствуйте, в связи с эпидемией и карантином, будет ли отменен спектакль 14.03.2020?

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up