Жан Ануй

Антігона

Трагедія на одну дію.

Тривалість 1 год. 10 хв.

Прем'єра: 20 січня 2017 року

Замовлення квитків

7 травня, неділя (18:00) Купити квиток >>
21 травня, неділя (18:00) Купити квиток >>
18 червня, неділя (18:00) Купити квиток >>
27 червня, вівторок (20:00) Купити квиток >>

Режисер - Олег Нікітін
Сценографія - Олексій Вакарчук
Художник по костюмах - Валентина Плавун
Художній керівник постановки - Михайло Резнікович

Переклад з французької В. Агеєва (сценічна версія театру)

Марія Агапітова, Андрій ЖуравськийМарія Агапітова, Ілля Пономаренко, Євген ЩербаньІлля ПономаренкоМарія Агапітова, Аліна ЗеваковаМарія Агапітова, Альона ВечіркоМарія Агапітова, Альона ВечіркоМарія Агапітова, Олександр СоколенкоМарія Агапітова

   П'єса «Антігона» - класика світової інтелектуальної трагедії XX століття, складна, відточено-красива сучасна версія античного міфу, яка під пером Жана Ануя перетворюється в нестримну історію про максималізм періоду становлення особистості, жагу до істини і непереборний людський потяг до свободи. Чи варто жертвувати власним життям заради високих ідеалів? Чи варто всупереч усьому обстоювати свої принципи? Що таке героїзм - сила духу, природна відвага, чи тимчасовий подорожній того ж, можливо, «наївного» максималізму юної жінки, яка намагається розставити всі крапки над «i»? Будувати життя за якимось певними правилами та канонами ...
   Вистава не дає очевидних відповідей, не пояснює, що є добре, а що погано, не змушує стати на чийсь бік і не нав'язує мораль, але якимось чином може «перетормошити», «заплутати» глядача в його власних емоціях, а потім, по закінченню дійства, «відпустити» додому. І ми будемо з надією усвідомлювати, що публіка покине зал «під враженням» із сотнею питань, які її глибоко схвилювали.

Дійові особи та виконавці:

Антігона 
Марія Агапітова
Марія Агапітова
Марія Агапітова

Студентка



Наступна вистава
7 травня
21 травня
Креон 
Ілля Пономаренко
Ілля Пономаренко
Ілля Пономаренко

студент



Наступна вистава
7 травня
21 травня
Ісмена 
Альона Вечірко
Альона Вечірко
Альона Вечірко

Студентка



Наступна вистава
7 травня
 
Наталія Жук
Наталія Жук
Наталія Жук

студентка



Наступна вистава
21 травня
Гемон 
Андрій Журавський
Андрій Журавський
Андрій Журавський

Студент



Наступна вистава
7 травня
21 травня
Годувальниця 
Аліна Зевакова
Аліна Зевакова
Аліна Зевакова

Студентка



Наступна вистава
7 травня
 
Ангеліна Симонова
Ангеліна Симонова
Ангеліна Симонова

студентка



Наступна вистава
21 травня
Будусс 
Валерій Стогній
Валерій Стогній
Валерій Стогній

студент



Наступна вистава
21 травня
 
Гліб Суряга
Гліб Суряга
Гліб Суряга

студент



Наступна вистава
7 травня
Дюран 
Максим Донець
Максим Донець
Максим Донець

студент



Наступна вистава
21 травня
 
Микита Стерлік
Микита Стерлік
Микита Стерлік

студент



Наступна вистава
7 травня
Жона 
Данііл Примачов
Данііл Примачов
Данііл Примачов

студент



Наступна вистава
21 травня
 
Дмитро Симоненко
Дмитро Симоненко
Дмитро Симоненко

студент



Наступна вистава
7 травня
Полінік 
Олександр Соколенко
Олександр Соколенко
Олександр Соколенко

студент



Наступна вистава
7 травня
21 травня
Етеокл 
Євген Щербань
Євген Щербань
Євген Щербань

студент



Наступна вистава
7 травня
21 травня

Преса про виставу:

Коментарі:

Светлана 11.03.2017
Безгранично талантливо!
Марина 18.02.2017
Были 17го числа с мужем на спектакле! Мы в восторге! Под конец мы не смогли сдержать слезы. Спасибо большое всем актерам! Трудно поверить, что играют студенты.
Анатолий 01.02.2017
Андрей, этим детям можно смело поставить памятник! Для того, что бы оправдать "бесмысленные предлагаемые сценические обстоятельста", с чем я согласен, нужно обладать большим талантом и мастерством, говорю Вам, как актер.
Андрей 01.02.2017
Дмитрий, при всём уважении к Вам, Вашему сообщению, и Вашему воодушевлению - все что "обнажает" этот спектакль это ужасный физиологический процес в котором находятся молодые актёры, и в который их поместили (кто?!). Я понимаю, что школа Жолдака прочно прижилась в нашей современной, театральной индустрии - но вздутые вены на лбу, крик (вы знакомы с творчеством Кнебель и ее книгой о сценическом слове в актёрской практике - в частности с тезисом о том, что "объёмный звук, это не громкий звук" не крик, не ор?), бессмысленные (с точки зрения предлагаемых сценических обстоятельств) хождения вокруг декораций - это все от лукавого. У меня нет ни единой претензии к молодым актерам - так как они пластилин, который принимает необходимую форму в руках творца - но у меня большие вопросы к творцу (и я сейчас не о Боге). Это не та история (да и никакая история не приемлет бессмысленного звукоизвлечение - вы же когда что-то увлечённо рассказываете - вы включены в процесс, но вы не орете как баран на бойне) в которой можно позволить себе подобное существование в пределах сценической площадке. Пересмотрите монолог Хлопуши в исполнении Высоцкого - разве он кричит в цепях? Нет. Он от этого менее убедителен, включён, интересен публике? Нет. Он гений - да, безусловно. Гений ли он во всем - нет. У него существует ряд проходных робот (и кино этому яркий пример). Вопрос не в этом - а в том, что существует иная природа существования, которой возможно и стоит учиться. А если стоит учиться - то ни у кого как не у великих?! С уважением, к театру, актерам и достопочтимой публике.
Адміністратор 31.01.2017
Уважаемые зрители!
Перед тем как оставить комментарий, внимательно прочитайте правила сайта.
Дмитрий 30.01.2017
Нужно быть "полным голандским", чтобы не понимать, что этот спектакль до костного мозга обнажает нашу действительность, а ребята которые играли - диктуют вектор театрального искусства 21го века.
Михаил 30.01.2017
трагедия длиной 1 час 10 мин. о потерянном времени.

очень странное режиссерское решение. никакого решения.

сказать актеры переигрывали - не сказать ничего
они все время кричат, мечутся по сцене и с грохотом роняют кубик по любому поводу,
нет никакой градации эмоций - будь то любовь, собачка или дела государственной важности.

Не советую
Таня 29.01.2017
Зірка цієї вистави -- актор, що зіграв Креона, але всі молодці! Ловила себе на думці, що вистава затягує, тримає у напрузі. Молодці.
Елена 21.01.2017
Ослепительно молодые! Безгранично талантливые! Невероятно харизматичные! Произвели на меня неизгладимое впечатление. Я потрясена! Такая классическая мифическая трагедия. Спектакль не производит впечатления тяжёлого, а просто смотришь как миф. Несмотря на то, что одежда у всех современная и декорации минимальные, сознание само дорисовывает все недостающие элементы. Актёры создают такую атмосферу, что переносишься в древнюю Грецию. Резникович - молодец, даёт дорогу молодым и дает им себя проявить.
Мария Агапитова - приятный голос и играла прекрасно!
Илья Пономаренко - сумасшедшая харизма! Бешеная энергия!
Евгений Щербань – очень талантливо ел яблоко и пил вино.
Пойду ещё раз. А может и не раз. Люди! Приходите! Не пожалеете!

Коментувати.

E-mail: Пароль: Реєстрація Забули пароль?

Перед тим як написати коментар, ознайомтесь з правилами сайту.
Увага! Коментарі незареєстрованих користувачів будуть розміщуватися на сайті після перевірки адміністратором.

Ваше ім'я:
protect