Жан Ануй

Антігона

Трагедія на одну дію.

Тривалість 1 год. 10 хв.

Прем'єра: 20 січня 2017 року

Замовлення квитків

14 грудня, четвер (20:00) Купити квиток >>
24 грудня, неділя (18:00) Купити квиток >>
14 січня, неділя (18:00) Купити квиток >>
17 лютого, субота (17:00) Купити квиток >>
24 лютого, субота (17:00) Купити квиток >>

Режисер  Олег Нікітін
Сценографія  Олексій Вакарчук
Художник по костюмах  Валентина Плавун
Художній керівник постановки  Михайло Резнікович

Переклад з французької В. Агеєва (сценічна версія театру)

Марія Агапітова, Ілля Пономаренко, Євген ЩербаньІлля ПономаренкоМарія Агапітова, Альона ВечіркоМарія Агапітова, Альона ВечіркоМарія Агапітова, Олександр СоколенкоМарія Агапітова

   П'єса «Антігона»  класика світової інтелектуальної трагедії XX століття, складна, відточено-красива сучасна версія античного міфу, яка під пером Жана Ануя перетворюється в нестримну історію про максималізм періоду становлення особистості, жагу до істини і непереборний людський потяг до свободи. Чи варто жертвувати власним життям заради високих ідеалів? Чи варто всупереч усьому обстоювати свої принципи? Що таке героїзм  сила духу, природна відвага, чи тимчасовий подорожній того ж, можливо, «наївного» максималізму юної жінки, яка намагається розставити всі крапки над «i»? Будувати життя за якимось певними правилами та канонами ...
   Вистава не дає очевидних відповідей, не пояснює, що є добре, а що погано, не змушує стати на чийсь бік і не нав'язує мораль, але якимось чином може «перетормошити», «заплутати» глядача в його власних емоціях, а потім, по закінченню дійства, «відпустити» додому. І ми будемо з надією усвідомлювати, що публіка покине зал «під враженням» із сотнею питань, які її глибоко схвилювали.

Дійові особи та виконавці:

Антігона 
Марія Агапітова
Марія Агапітова
Марія Агапітова

артистка студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Креон 
Ілля Пономаренко
Ілля Пономаренко
Ілля Пономаренко

артист студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Ісмена 
Альона Вечірко
Альона Вечірко
Альона Вечірко

артистка



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
 
Наталія Жук
Наталія Жук
Наталія Жук

артистка студії



Наступна вистава
14 січня
Гемон 
Євген Храмцов
Євген Храмцов
Євген Храмцов

артист студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Годувальниця 
Ангеліна Симонова
Ангеліна Симонова
Ангеліна Симонова

артистка студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Будусс 
Гліб Суряга
Гліб Суряга
Гліб Суряга

артист студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Дюран 
Михайло Самарський
Михайло Самарський
Михайло Самарський

артист студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Жона 
Дмитро Симоненко
Дмитро Симоненко
Дмитро Симоненко

артист студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Полінік 
Олександр Соколенко
Олександр Соколенко
Олександр Соколенко

артист студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня
Етеокл 
Євген Щербань
Євген Щербань
Євген Щербань

артист студії



Наступна вистава
14 грудня
24 грудня

Преса про виставу:

Коментарі:

Игорь 30.10.2017
Ужасная постановка. Впервые пишу отрицательный коммент, но, пардон, в Карпенка ставят лучше. А теперь по порядку. Пьеса - весьма драматичная. Если вы уж решаете экономить на декорациях, прикрываясь универсальным термином "кубизм", то хотя бы используйте свет для передания драматизма. А так попилили и на декорациях, и на "двух цветных лампочках". За счет чего реж собирался передать нерв произведения? За счет несформировавшейся интонации не в меру молодых актеров, которые понятие о драме имеют такое же, как щенок - о боевой стойке? За счет невпопад рычащего главного героя? Уважаемый, рычание - это шум, а драма - это призвуки. В общем, это пьеса либо для исполнения взрослых, "прожженных" актеров, либо не для этой сцены, либо не для этих декораций и света. Да, еще одно: для чего на сцене столько действующих лиц? Ребята у вас что, просто покупают место на сцене?)) Ведь вполне можно было обойтись половиной актеров!
Тетяна 10.05.2017
Ця вистава - надто філософський твір на тему у кожного своя правда, або кожен має роити те, що повинен не замислюючись про наслідки. Талановита сучасна постановка і неперевершена гра молодих акторів тримає глядача в напрузі і потім ще довго примушує переживати все знову. Але не радила б глядачам які люблять легкі розважальні пьєси.
Адміністратор 07.05.2017
Ігор!
Вистава російською мовою.
Ігор 06.05.2017
Якою мовою постановка?
Светлана 11.03.2017
Безгранично талантливо!
Марина 18.02.2017
Были 17го числа с мужем на спектакле! Мы в восторге! Под конец мы не смогли сдержать слезы. Спасибо большое всем актерам! Трудно поверить, что играют студенты.
Анатолий 01.02.2017
Андрей, этим детям можно смело поставить памятник! Для того, что бы оправдать "бесмысленные предлагаемые сценические обстоятельста", с чем я согласен, нужно обладать большим талантом и мастерством, говорю Вам, как актер.
Андрей 01.02.2017
Дмитрий, при всём уважении к Вам, Вашему сообщению, и Вашему воодушевлению - все что "обнажает" этот спектакль это ужасный физиологический процес в котором находятся молодые актёры, и в который их поместили (кто?!). Я понимаю, что школа Жолдака прочно прижилась в нашей современной, театральной индустрии - но вздутые вены на лбу, крик (вы знакомы с творчеством Кнебель и ее книгой о сценическом слове в актёрской практике - в частности с тезисом о том, что "объёмный звук, это не громкий звук" не крик, не ор?), бессмысленные (с точки зрения предлагаемых сценических обстоятельств) хождения вокруг декораций - это все от лукавого. У меня нет ни единой претензии к молодым актерам - так как они пластилин, который принимает необходимую форму в руках творца - но у меня большие вопросы к творцу (и я сейчас не о Боге). Это не та история (да и никакая история не приемлет бессмысленного звукоизвлечение - вы же когда что-то увлечённо рассказываете - вы включены в процесс, но вы не орете как баран на бойне) в которой можно позволить себе подобное существование в пределах сценической площадке. Пересмотрите монолог Хлопуши в исполнении Высоцкого - разве он кричит в цепях? Нет. Он от этого менее убедителен, включён, интересен публике? Нет. Он гений - да, безусловно. Гений ли он во всем - нет. У него существует ряд проходных робот (и кино этому яркий пример). Вопрос не в этом - а в том, что существует иная природа существования, которой возможно и стоит учиться. А если стоит учиться - то ни у кого как не у великих?! С уважением, к театру, актерам и достопочтимой публике.
Адміністратор 31.01.2017
Уважаемые зрители!
Перед тем как оставить комментарий, внимательно прочитайте правила сайта.
Дмитрий 30.01.2017
Нужно быть "полным голандским", чтобы не понимать, что этот спектакль до костного мозга обнажает нашу действительность, а ребята которые играли - диктуют вектор театрального искусства 21го века.
1 | 2 | 

Коментувати.

E-mail: Пароль: Реєстрація Забули пароль?

Перед тим як написати коментар, ознайомтесь з правилами сайту.
Увага! Коментарі незареєстрованих користувачів будуть розміщуватися на сайті після перевірки адміністратором.

Ваше ім'я:
protect