Спектакль с антрактом.
Продолжительность 2 часа 30 мин.
Заказ билетов
Режиссёр-постановщик – Ирина Барковская
Сценография – Давид Боровский
Художник по костюмам – Валентина Плавун
Музыкальное оформление - Ирина Барковская, Вита Шпаковская
Балетмейстер - Алла Рубина
Перевод с испанского – Наталья Трауберг
Деревья умирают стоя: Сильные люди даже в горе своем предпочитают оставаться сильными, не сгибаться под тяжестью навалившихся несчастий, а главное – не перекладывать страдания на плечи своих близких.
Двадцать лет Бабушка жила ожиданием чуда, ожиданием единственного внука, которому она посвятила всю свою жизнь. Но когда он, наконец, приходит, она выгоняет его.
Почему это произошло? Что толкнуло ее на этот поступок? Может, кратковременное знакомство с Директором волшебного агентства «добрых дел» и его мнимой женой Мартой? А может, она поняла простую и одновременно сложную истину: близкие люди – это люди, которые по-настоящему делают твою жизнь наполненной, а не те, вымышленные создания, которые иногда не стоят твоей любви.
Спектакль «Деревья умирают стоя» по пьесе Алехандро Касоны, впервые на сцене Театра русской драмы им. Леси Украинки был поставлен в 1956 году теперь уже легендарным режиссером Леонидом Викторовичем Варпаховским.
Тогда Варпаховский, работая над спектаклем, посвятил его памяти своего учителя, В.Э. Мейерхольда. Неслучайно главным материалом в оформлении спектакля «Деревья умирают стоя» был сухой бамбук. Это и параллель со спектаклем самого В.Э. Мейерхольда, «Учитель Бубус», и характеристика главной героини, бабушки Эухении. Ведь бамбук – нельзя согнуть, его можно только сломать. Но и сломать его не так-то просто.
Тогда, в далеком 1956-м, в этом спектакле вышли на сцену такие блестящие актеры, как Е. Опалова, В. Халатов, И. Павлова, Н. Рушковский.
Только ведь спектакль, даже самый талантливый, все равно, в силу своей специфики, не может быть вечным. А вот темы, которые он затрагивает, остаются вечными.
В наше время, когда смыты грани между добром и злом, когда насилие стремятся ввести в разряд добродетели, появление на сцене таких мудрых, добрых людей, как Бабушка, Сеньор Бальбоа, Марта, Директор – это закономерное стремление театра научить своего зрителя быть разборчивым, внимательным, чутким.
Маурисио в детстве: Игорь Аскевич, Артём Петрухин, Алексей Резуник
Действующие лица и исполнители
Бабушка | Нина Нижерадзе |
Сеньор Бальбоа | Виктор Алдошин |
Директор | Станислав Бобко |
Марта-Изабелла | Ирина Бучко |
Другой | Дмитрий Савченко 6.1 Виктор Семирозуменко 28.12 |
Лолита, секретарша | Таисия Бойко 6.1 Татьяна Остапенко 28.12 |
Амелия, машинистка | Арина Беланова 28.12 Наталья Жук 6.1 |
Пастор | Петр Сова 28.12 Евгений Храмцов 6.1 |
Нищий | Виталий Метерчук 28.12 Петр Сова 6.1 Евгений Храмцов |
Фокусник | Вячеслав Николенко 28.12 Евгений Овчаров 6.1 |
Хеновева | Оксана ВоронинаОльга Первеева 28.12, 6.1 |
Фелиса, горничная | Мария Агапитова 6.1 Гелена Сергутина 28.12 |
Привидения | Дина Андрийчук 6.1 Арина Беланова 6.1 Наталья ЖукФилипп Киселев 28.12, 6.1 Елизавета Кузьмичова 28.12 |
Комментарии:
Комментировать
Однажды привела меня подруга и я не пожалела, что согласилась пойти с ней в театр. С тех пор прошло лет 8 (?) или 9. Я видела спектакль как в чернигове, так и в Петербурге. Но именно киевская постановка произвела наиболее впечатление. Бамбук на фоне, Земфира в самый нужный момент - да. Это всё придаёт спектаклю изюминки, красоты.
Безусловно, предыдущий состав актёров был отменным. Я долга не могла отойти от того, что Заклунной больше не будет в этом спектакле, и долго не могла прийти на постановку с новым составом. Но, всё же. На третий раз я смогла принять отличную игру актёров.
У меня такое правило - каждый сезон приводить минимум 1 нового человека в мир театра. И всегда я начинаю знакомства именно с "Деревья умирают стоя".
П.с. Абонементы когда у вас будут? И скидки для оптовых зрителей?