Загадочное ночное убийство собаки

Саймон Стивенс по роману Марка Хэддона
Александр КобзарьАнна ГринчакНадежда Кондратовская, Евгений ЩербаньАлександр Кобзарь, Евгений ЩербаньАлексей Полищук, Евгений ЩербаньАнна Гринчак, Владимир ОсадчийНаталья Доля, Владимир РащукНаталья Доля, Евгений ЩербаньАлександр Кобзарь, Евгений ЩербаньЕвгений ЩербаньНаталья Доля, Владимир РащукИрина Новак, Владимир ОсадчийВладимир ФетисовАнна Гринчак, Алексей ПолищукАлександра Ена, Юрий ЯковлевАлександр Валюк, Максим Никитин, Татьяна Остапенко
Рекомендуемый возраст к просмотру

Спектакль в двух действиях.

Продолжительность 2 часа 15 мин.

Спектакль на русском языке

Заказ билетов

26 сентября, четверг
19:00
7 октября, понедельник
19:00
22 октября, вторник
19:00

Постановка – Кирилл Кашликов

Сценография и костюмы – Елена Дробная

Звуковое решение спектакля – Владислав Тененбаум

Визуальное решение спектакля – «Front Pictures»

Хореография – Ольга Голдыс

Видеопроекция – Алексей Рабин, Андрей Рябин, Александр Шабанов

Сценическая речь – Анна Гринчак

Помощники режиссёра – Сергей Литвин, Светлана Роенко

Перевод с английского Анны Иванченко

В спектакле звучат композиции: Оlafur Arnalds - So Close, Max Richter - Sarajevo

Пьеса предоставлена театру с любезного разрешения Warners Bros. Entertainment

   В основе спектакля – роман Марка Хэддона, давно ставший мировым бестселлером.

  Перед Кристофером лежит мёртвая соседская собака. На часах семь минут первого ночи, и мальчик – главный подозреваемый. Кристофер решает найти убийцу собаки, не предполагая, что это расследование забросит его в самое пекло сложных и непредсказуемых отношений взрослых, и заставит сделать невозможное – изменить привычный ход жизни.

 Кристофер Бун обладает феноменальной памятью и хорошо относится к животным, но не выносит, когда к нему прикасаются, и ничего не понимает в человеческих эмоциях. Он любит красный цвет, миссию «Аполлон», Шерлока Холмса и мечтает стать математиком.

 Эта история, где детектив переплетается с мелодрамой и комедией, исполнена глубокого драматизма: не способный испытывать эмоции подросток с аутизмом помог взрослым решить непосильную для них задачу – научиться любить друг друга.

Действующие лица и исполнители

Кристофер Бун  26.09, 7.10  Владимир Фетисов
Евгений Щербань
Шивон, учительница Кристофера  26.09, 7.10  Анна Гринчак
Эд, отец Кристофера  26.09, 7.10  Александр Кобзарь
Джуди, мать Кристофера  7.10  Наталья Доля
Ирина Новак
Миссис Александер  26.09, 7.10  Надежда Кондратовская
Наталья Кудрявцева
Миссис Ширз  26.09, 7.10  Александра Ена
Роджер (мистер Ширз) / Дежурный сержант  26.09, 7.10  Владимир Осадчий
Владимир Ращук
Миссис Гаскойн, директор школы  26.09, 7.10  Татьяна Остапенко
Отец Питерс  26.09, 7.10  Владимир Питеров
Юрий Яковлев
Первый полицейский / Кассир  26.09, 7.10  Александр Валюк
Максим Никитин
Полицейский на вокзале  26.09, 7.10  Алексей Полищук
Юрий Яковлев
Женщина на улице / Женщина в поезде  26.09, 7.10  Ирина Бучко
Екатерина Старюченко
А также:  Мария Агапитова
Филипп Киселев
Александр Крючков
Владислав Мелешко
Виталий Овчаров
Евгений Овчаров
Гелена Сергутина
Павел Текучев

Комментарии:

Неим
25.05.2019
Спектакль замечательный! Сыграно отлично! Одно замечание - взгляд аутиста: он должен быть «скользящим» и ни в коем случае не прямой, глаза в глаза. В любом случае, рекомендую к просмотру.
Оксана
20.05.2019
Лучший спектакль который я видела. Блистательно отыграл свою роль Евгений Щербань.Просто Браво! ДО кончиков пальцев перевоплотился в героя. Такие темы должны подыматься и люди обязаны принимать людей которые не такие как все. После спектакля даже говорить не хотелось. Очень глубоко.Спасибо!
18.05.2019
Была 17 мая на спектакле. Спектакль на серьезную и важную тему. Спасибо всем за за прекрасный спектакль. Спасибо Евгению Щербаню за прекрасную игру и подаренные эмоции. При просмотре забываешь, что находишься в театре. Также спасибо Наталье Доле и Александру Кобзарю. Нелегко быть родителями особенного ребенка.Все выдержать и сохранить семью, это тяжелый труд. Такие спектакли нужно смотреть,они затрагивают очень важную и серьезную тему. После просмотра спектакля осталось чувство грусти, есть над чем задуматься. Эмоции переполняют.Спасибо любимому театру и актерам, режиссеру и всем кто его создавал за душевный спектакль.Музыкальное оформление спектакля понравилось. БРАВО!!! Рекомендую.
Администратор
10.04.2019
Здравствуйте, Женя!
Названия треков добавлены в описание спектакля.
Женя
09.04.2019
Здравствуйте! Не могли бы вы написать названия саундтреков, которые были использованы во время спектакля? Спасибо.
Надія
29.03.2019
Вітання. Маю потребу висловити свої враження і думки.
Перш за все - величезне дякую акторській майстерності Крістофера - Євгена Щербаня, батьків - Наталії Долі та Олександра Кобзаря. Глядацьке суб'єктивне поділяється, мої враження були сконцентровані на глибокій трагедії розпаду сім'ї, неспроможності представниками сучасного світу віддано кохати ближніх, рідних, та звичайно, трагедії особливості генія (відмінного, інакшого, сконцентрованого водночас на навколишньому і на внутрішньому). Кода, а саме порівняння імені з біблійним персонажем та ствердження свого юнацького Я, тільки ще дужче навіяли думки про "трагедію білої ворони", все ніби говорило - "Він сильний. Він одинокий". Такі алюзії до романтичних концепцій світобачення прорвали всі мої емоційні завіси, викликавши масу болю і співчуття. Це все завдяки неперевершеній грі головного героя, що ніби сам бував діючим чи свідком в таких психоделічних, важких драмах, і так вміло перевтілився в хворобливу дитину. Дякую Вам, дуже дякую.
Але "нема добра бєз худа, худа бєз дабра". Оповім і про те, що негативно відзначилось на сприйнятті. По-перше, мат (особливо в самому початку такий низький, вуличний мат поліцейських нагадав "ліхіє", а не сучасних, грубуватих полісменів. Так і хотілось сказати "Ну ок, ми все розуміємо, це модно зараз і бла, бла, бла... Але можна хоч нормальних матів добрати, а не оцього непотребу російського?"), по-друге, нежива інтонація чтеця (в деяких моментах криклива і ні до чого).
Окремий "капєц" хочеться вписати музичному редактору - як можна так сухо і нечуйно підбирати синтезовані тембри? А нащо була та пісенька? Про що взагалі вона була? На фоні таких яскравих персонажів має звучати музика, що відповідає драмі і характерам, музика має бути без слів. При чому тут слова взагалі? Це театр муз.драми чи шо? Над смислами характерів персонажів була пророблена величезна робота, і зовсім ніякої над музичними характеристиками. Дуже раджу вивести крикливі і недоречні музичні теми, натомість ввести щось із репертуару Арво Пярта, Дьордя Лігеті, Кшиштофа Пендерецького (Трен, сцена плачу, із симфонії пам'яті жертв Хіросіми якнайкраще передала б стан страху Крістофера), Євгена Станковича та інших сучасних, мислячих композиторів (музика яких дійсно тільки покращить сприйняття драми).
Вистава дала про що подумати. Високий акторський рівень має бути в комплексі всього високого з інших сфер. Не послаблюйте планку, а тільки підіймайте її за рахунок довершення.
Дякую
Адміністратор
25.03.2019
Вистава російською мовою.
25.03.2019
Вистава на українській чи російській мові? Чи у вас все російською?
Адміністратор
13.03.2019
Здравствуйте, Anna!
Уже отвечали на этот вопрос. Поищите ответ в комментариях ниже.
Ninel
12.03.2019
Спектакль - супер! Всім рекомендую. Дякую всім, хто причетний до створення: режисура, актори, світло, звук, костюми, хореографія. Чудово, що є дають дорогу молоді.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up