Настоящий мужчина в начале тысячелетия...

Танкред Дорст (при участии Урсулы Элер)
Наталья Доля, Виктор СарайкинБорис Вознюк, Наталья ДоляБорис ВознюкНаталья ДоляНаталья Доля, Виктор СарайкинНаталья ДоляВиктор СарайкинНаталья Доля, Виктор СарайкинБорис Вознюк

Спектакль без антракта. 
Продолжительность 1 час 20 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 26 января 1996 года

Постановка - Михаил Резникович
Режиссёр - Леонид Остропольский
Декорации - Марианна Каминская
Костюмы - Мария Левитская
Балетмейстер - Алла Рубина
Перевод с немецкого - Олег Костин

  Всегда, пока будут существовать мужчина и женщина, эти два противоположных полюса Вселенной, будет существовать взаимное притяжение и такое же отчаянное отторжение между ними.
  Они по очереди будут укрощать строптивость и непокорность друг друга, открывая в другом себя, продолжаясь в нем, любя и ненавидя, прощая и желая мести, а всем будет казаться, что между ними просто - любовь. И как часто победитель выходит из этого поединка побежденным, так и герои этого спектакля, отталкивая друг друга, приближаются все ближе и ближе, чтобы, наконец, стать чем - то единым, целым, подлинно настоящим.

  "Для меня очень важен подзаголовок пьесы - "Опыт об истине". Что истинно во взаимоотношениях мужчины и женщины, а что - поддельно? Кто наши друзья, а кто наши враги? Где видимость, а где реальность? В бурном потоке человеческой жизни на эти, казалось бы, простые вопросы трудно дать ответ. Именно эти вопросы ставит в своей пьесе Танкред Дорст. В конечном счёте, для меня эта пьеса о человеческих прозрениях. К сожалению, очень часто эти прозрения оказываются запоздалыми, когда уже ничего нельзя изменить. Во взаимоотношениях людей есть одно очень короткое и страшное слово - поздно. Прозрение уже наступило, но ничего нельзя изменить, ничего нельзя поправить, а так хотелось бы..."

Михаил Резникович

Действующие лица и исполнители

Фернандо Крапп  Виктор Сарайкин
Юлия  Наталья Доля
Граф  Борис Вознюк
Отец  Виктор АлдошинАндрей Подубинский

Пресса о спектакле:

Комментарии:

Марина
02.03.2014
Прошу прощения, смотрела спектакль достаточно давно и не помню точно, была ли измена на самом деле. Если нет, то беру свои слова обратно в моем предыдущем отзыве.
Марина
02.03.2014
Слова Михаила Юрьевича об этом спектакле заставили снова задуматься об отношениях мужчины и женщины. Странно, с годами приходит все больше знаний о том, как нужно вести себя, как правильно любить, как не разрушить созданное, но чем старше становишься, тем больше понимаешь, что истина где-то в другой плоскости, а, может, и нет ее вовсе, а есть только судьба, которая решает, быть людям вместе или нет. На тему отношений написано множество книг и статей, но реальность показывает, что в конкретном случае не действуют ничьи советы и утверждения, и никакие знания любовной психологии не помогают. Люди упорно совершают одни и те же ошибки, не замечая банальные грабли у себя под носом и всегда наступают на них. Только одним дается шанс все исправить, а другим нет. Почему так? В любви бессильны законы, применимые в других видах отношений, и справедливости в ней тоже нет. Любимых любят и ценят не за что-то, а вопреки. Это награда, полученная без заслуг, как сказал кто-то из великих. Да, убить чувство очень легко, но чаще бывает, что чувства сильнее причиняемой боли и человек снова и снова дает другому шанс. Я бы сказала, что для недостойных любви никогда не бывает поздно, поздно бывает только для тех, кто по глупости обнажил свою душу. Некоторым людям бывает сложно смириться с тем, что любовь-это война, а отношения - поле боя, что в любви прощается то, что простить нельзя, а маленькая ошибка может стоить всего. Мне кажется, что у большинства наших мужчин все же немножко другая ментальность, и далеко не каждый из них смог бы не только простить измену, но еще и так красиво бороться за любовь изменившей ему женщины. Да и неясно, как бы оно было потом, это ведь рана, которая не заживает, человек простит, но продолжит мучиться, и прощенного будет мучить. На мой взгляд, подобные ситуации непоправимы, и люди все равно расстанутся в будущем, если конечно, это нормальные отношения, а не мазохистская зависимость мужчины от своей "госпожи". Артисты играют потрясающе, Доля и Вознюк, как всегда, вне конкуренции. Спектакль для думающих людей, как здесь уже написали. Надумать после просмотра можно настолько много, что потом и не знаешь, что со всеми этими мыслями делать. Но увидеть постановку однозначно стоит.
Александра
09.01.2014
Спектакль очень понравился! Актеры играли замечательно!Спасибо большое.
конец был неожиданным и вызывающим бурю эмоций. С удовольствием посмотрела бы еще раз!
Абсолютно согласна с автором комментария Kolyada 06.01.2014! Этот спектакль может ПОМОЧЬ ЧЕЛОВЕКУ ВЫСТОЯТЬ, НЕ ПОДДАТЬСЯ МАНИПУЛЯЦИИ, если он попадет в аналогичные трудные жизненные обстоятельства! Поскольку в этой пьесе очень четко показана методика игры человеком через вранье по подговору.

ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕАТР им. ЛЕСИ УКРАИНКИ С РОЖДЕСТВОМ! ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬЯ И ВДОХНОВЕНИЯ ВСЕМУ ТВОРЧЕСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ И ЕГО ХУДОЖЕСТВЕННОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ МИХАИЛУ РЕЗНИКОВИЧУ! А ТАКЖЕ НЕИССЯКАЕМОЙ ЗРИТЕЛЬСКОЙ ЛЮБВИ - КАК СЛЕДСТВИЯ ВАШЕГО ИСКУССТВА!
"Пороки, злоупотребления, — они не меняются, но перевоплощаются в тысячи форм, надевая маску господствующих нравов; сорвать с них эту маску и показать их в неприкрытом виде — вот благородная задача человека, посвятившего себя театру". (Пьер Огюстен Карон де Бомарше)
06.01.2014
Это прекраснейший спектакль! Который показывает в аллегории "тёмные стороны" нашей РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
Есть такая милицейская технология - шить дурочку.
Эта технология показана в фильме "Подмена", который ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, реж. Клинт Иствуд, с Анджелиной Джоли. В Лос-Анджелесе 20-х годов пропадали дети и общество обвиняло полицию в плохой работе. У героини Джоли пропал сын, полицейские подсунули ей какого-то другого ребёнка, и шумно пропиарились через прессу. А когда мама начала говорить, что это не её сын, так её отправили в психушку. Технология - точь-в-точь, как в данном спектакле!
Или когда выживший охранник не узнаёт в стрелке из Каравана Ярослава Мазурка, то милиция тоже говорит через СМИ, дескать в охранника стреляли и он свихнулся.
Так что это ПРЕКРАСНЫЙ СПЕКТАКЛЬ, ГДЕ РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ ПОКАЗАНА В АЛЛЕГОРИИ!!!!
Театр Леси полностью выполняет функцию театра, о котором говорил Бомарше "В наше время чего не следовало бы говорить, то поется".
БРАВО, МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ РЕЗНИКОВИЧ!!!!
НАСТОЯЩИЙ МЭТР ИСКУССТВА, НЕ МАРИОНЕТКА!
Создаёт спектакли для думающих людей, спектакли, в которых есть СОЛЬ!!!
Должен воспитать ученика, приемника!
Юрий
18.12.2013
Местами невероятно реалистичный, но в целом глубоко философский спектакль! Все персонажи очень сложные, но тем и интересные! Сарайкин просто бесподобен - антигерои ему всегда к лицу. Такие спектакли реально помогают жить!
Огромное спасибо актёрам и режиссёру!
С удовольствием схожу ещё раз!
02.10.2013
Была вчера с мужем - нам очень понравилось, да в начале спектакля есть сомнения - где иллюзия и галлюцинации, а где правда, и только в конце понимаешь что все было реальностью, мужчина-тиран настолько увлекся что в конце не смог жить без любимой женщины, которую все время хотел держать под контролем, это психология, люди копаются в мелочах, портят друг другу жизнь и только потом понимают что потеряли главное. Это очень-очень сильный спектакль, о человеческом эгоизме и цене любви. Спасибо, Вам, за то, что такие тонкости человеческих отношений сумели вынести и показать так,что становится больно за проходящую жизнь и неумение наслаждаться её каждым мгновением. Спасибо!
22.01.2013
Спектакль порадует людей не ищущих особой "философии", а интересующихся психологией людей. Очень яркие персонажи - крайне рельефные типажи, и в то же время достаточно человечные, что бы им сопереживать!
Игра Виктора Сарайкина - просто потрясающа!
Спектакль не для всех, еще раз повторюсь. Но он очень любопытен и не оставит равнодушным никого! Возможно будет о чём подискутировать с друзьями, если вы пойдёте на него в компании.
Ирина
05.06.2012
Ходили компанией 7 человек, и увы ни одному не понравилось. Здесь философия скрыта действительно очень глубоко, мало конкретики, о многом догадывайся сам. Сколько видела драм, после которых действительно оставался тягучий, но сладостный осадок - здесь все наоборот - впечатлений и чувств ноль!!! Как-будто просто потратили зря время( Разочарована, не советую!
17.03.2012
Смотрела спектакль 16/03/2012. Шла в свой любимейший театр, на знакомых артистов и именитого режиссера. Пригласила друга - иностранца. Весь спектакль, начиная с 20-й минуты, поглядывала на часы, ожидая окончания. Разочарована постановкой, декорациями, звуковым оформлением. Если друзья или знакомые соберутся на этот спектакль - буду отговаривать идти. Мое мнение - интерпретация пьесы не удалась. Это был мой первый "плохой опыт" в театре русской драмы. Благодарю Вас!

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up