Нуркан Ерпулат, Йенс Хиллье

Бешеная кровь

Спектакль без антракта.
Продолжительность 1 час 40 мин.

Премьера: 18 апреля 2012 года

Заказ билетов

25 октября, пятница (20:00) Купить билет >>

Перевод с немецкого Аллы Рыбиковой

Режиссёр - Алла Рыбикова
Ассистент режиссёра - Наталья Бурлака
Сценография - Алексей Вакарчук
Костюмы - Валентина Плавун
Музыкальный руководитель проекта - Александр Шимко
Звукорежиссёр - Алла Муравская

Кирилл ДанчукНаталия ШевченкоАнастасия Дерюгина, Евгений ХрамцовАлександр КрючковАнастасия Дерюгина, Александр КрючковВладимир ФетисовКирилл Данчук, Евгений ХрамцовЕвгений ХрамцовКирилл Данчук, Анастасия Дерюгина, Евгений ХрамцовКирилл НиколаевЕлизавета Кузьмичова, Владимир ФетисовНаталия ШевченкоЕлизавета КузьмичоваКирилл Николаев, Наталия ШевченкоАнастасия ДерюгинаЕлизавета КузьмичоваАнастасия Дерюгина, Александр КрючковНаталия ШевченкоАнастасия Дерюгина

   Пьеса создана авторами по мотивам фильма "La journée de la jupe" автора Jean-Paul Lilienfeld (Франция)

   Обыкновенная школа, возможно, где-то в Берлине (или в густонаселённой Рурской области Германии), в одном из районов компактного проживания мигрантов и постмигрантов с Востока. Обыкновенный класс. Обыкновенный урок немецкой литературы на тему "Произведения Фридриха Шиллера". Привычное всем повальное неведение сути предмета - примета времени любой обычной школы в любой стране, - на фоне поведенческой распущенности учеников, граничащей с непристойностью.

    Рутинный ход занятий нарушает неожиданное событие: из сумки одного из учеников падает на пол оружие. Настоящее. Боевое. Учительница оказывается проворнее, - и оружие попадает к ней  в руки, что в корне меняет ход урока. Постижение великих гуманистических основ европейского мышления происходит теперь под дулом пистолета. Играя «Разбойников» Ф.Шиллера, испорченные подростки примеряют на себя роли злодеев и героев. Медленно, но всё же приходит к ним осознание, что их мир ограничен, агрессивен и несправедлив. Однако в конце пьесы, когда силой оружия было навязано просвещение, один затравленный мальчишка все же использует пистолет, чтобы заставить себя любить и уважать. Таким образом, концепция пьесы получает свой законченный вид: дабы обрести личную свободу, необходимо соблюдать ответственность перед большинством, но у отдельной личности всегда останется желание пренебречь этой взаимозависимостью.

    Так путь к познанию истин оказывается, как всегда, труден и горек.

Саундтрек к спектаклю: Fly to Life

ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ НЕ МОЛОЖЕ 14-ТИ ЛЕТ!

Действующие лица и исполнители

Учительница 
Наталия Шевченко
Наталия Шевченко
Наталия Шевченко

заслуженная артистка Украины



Следующий спектакль
25 октября
Латифа 
Елизавета Кузьмичова
Елизавета Кузьмичова
Елизавета Кузьмичова

артистка студии



Следующий спектакль
25 октября
Мариам 
Анастасия Дерюгина
Анастасия Дерюгина
Анастасия Дерюгина

артистка



Следующий спектакль
25 октября
Мусса 
Александр Крючков
Александр Крючков
Александр Крючков

артист



Следующий спектакль
25 октября
Бастиан 
Кирилл Данчук
Кирилл Данчук
Кирилл Данчук

артист студии

 
Евгений Овчаров
Евгений Овчаров
Евгений Овчаров

артист студии

Хаким 
Владимир Фетисов
Владимир Фетисов
Владимир Фетисов

артист



Следующий спектакль
25 октября
Фэрит 
Евгений Храмцов
Евгений Храмцов
Евгений Храмцов

артист студии



Следующий спектакль
25 октября
Хасан 
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев
Кирилл Николаев

артист студии



Следующий спектакль
25 октября
Пианист 
Егор Горшков
Егор Горшков
Егор Горшков

концертмейстер



Следующий спектакль
25 октября

Пресса о спектакле:

Комментарии:

Лора 14.09.2016
Админ, здравствуйте. Смотрю, что нет графика по этому спектаклю на осень 2016. Этот спектакль снят с показа? Если нет, то не знаете ли, когда ближайший спектакль?
Лора 06.09.2016
Постановка очень сильная. Хотя и не для слабонервных. Первые минут двадцать нужно просто выдержать. И дело не в хамстве, Андрей, а в том, что ЭТО, к сожалению, НАША нынешняя действительность. Не германская, как по сюжету, а наша украинская.

Моя дочь (15 лет) попросила опять купить ей 2 билеты на этот спектакль, идет уже в третий раз - водит подруг. Она не испытывает от происходящего на сцене ни малейшего дискомфорта, ей привычна такая атмосфера - эти жесты, маты, наглость - постоянно происходят в школе.

Театр всегда обнажал пороки общества. И как Вы думаете, не должен ли он привлекать внимание к ЭТОЙ (страшной) проблеме? А привлечь внимание можно только показав реалии во всей красе.
misanthrope 17.07.2016
Боже, какие нежные. Средний палец им показали, за гениталии, видите ли, взялись. На водевильчики ходите, ханжи конченые.

Впечатления от спектакля неоднозначные. Постановка действительно слабая, утрированность игры сперва очень смущает. Так обычно работают сценические ремесленники. Но по мере раскрытия образов это чувство исчезает. Становится очевидно, что это режиссерская прихоть, а актеры как раз весьма достойные. Вообще, "Бешеная кровь" — хороший пример, как должны работать молодые актеры. Что касается темы, пересмотрите лучше оригинальный фильм с Юппер "Последний урок".
Андрій 13.07.2016
Увесь час, що тривав цей спектакль мене не покидала думка, що саме в цей день я знаходжуся на найгіршій виставі свого життя. Найперше, що відштовхує, це те, що вже з перших хвилин "актори" починають показувати fuck глядачам. Це не сучасне мистецтво, яке, начебто, повинне виходити за межі вистави. Це хамство! У вульгарному несмакові немає нічого талановитого. Не хочеться споллерити всі "фішки" цього дійства, але руки актори могли б тримати не лише на своїх геніталіях...
Я зовсім не претендую на об'єктивність, а лише висловлюю своє враження. Хоча, на скільки можна було судити з розмов глядачів після завершення спектаклю, я не одинокий у своїх висновках. Тож, якщо у когось із адекватних землян з'явиться бажання відвідати театр, то спектакль "Шалена кров" — не кращий вибір...
P. S. Я зрозумів, чому ця вистава йде без антракту...
Ольга 15.04.2016
Вистава "Шалена кров" - це витвір мистецтва. Емоційний відгук, що створюють актори в душах глядачів, надзвичайно сильний, гарячий, незабутній. Від імені моїх студентів-медиків та від себе особисто висловлюю вдячність за задоволення, що ми отримали, за прекрасний вечір, за чарівні миті в нашому житті та якісні спогади. Щиро сподіваюсь, що мої майбутні медики будуть виконувати свої обов’язки так само професійно, з натхненням, від душі.
Алекс 25.02.2016
БРАВО !!!! Кирилл Николаев талантливо и неповторимо передал в роль Хасана ОЧЕНЬ Правдоподобно и РЕАЛИСТИЧНО.
Лора 17.01.2016
Я ходила на этот спектакль со своей мамой и двумя детьми-подростками 14 и 15 лет. Так сказать, мы смотрели глазами трёх поколений.
Мама с трудом выдержала первые 20 минут и чуть не ушла, а общее ее впечатление - полтора часа дурдома, но спектакль, конечно, сильный.
Мне было очень неприятно смотреть первые 20 минут, особенно сидя рядом со своими детьми. Но тема, поднятая в спектакле, очень актуальна, а режиссерская и актерская работа - на высшем уровне. Спектакль очень жесткий, но очень качественный.
А теперь самое интересное: моим детям спектакль ОЧЕНЬ понравился! И их ничуть не покоробило пошлое и развратное начало, они сказали, что у них в школе происходит примерно то же самое. И вот от этого я в ужасе. От бесправности учителей и дирекции школы по отношению к распущенным детям. Пособствуя их безнаказанности, мы сами растим жестокую, распущенную, расторможенную во всех смыслах молодежь. И пенять не на кого.
Спасибо за спектакль.
Анатолий 16.01.2016
Вчера ( 15.01) посетил с женой спектакль "Бешеная кровь" ( режиссер А. Рыбикова). Ну что вам сказать, друзья. Художники чувствуют время лучше чем политики. Мне вспоминается статья о этом самом спектакле от апреля 2012 года ( автор О. Бузина, см. http://www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/vzhljad-olecja-buziny-kultura-c-pictoletom.htm). Тогда мы, здесь в Украине, еще и не чувствовали что грядет в Европе ( поток миграции, проблемы с мультикультурализмом). А "они" ( писатели, режиссеры) уже интуитивно все это чувствовали, предупреждали, ставили вопросы.
Сам спектакль поставлен очень здорово. Ребята работают от души.На протяжении всего спектакля внимание не ослабевает. Спасибо им за это. Но вышли мы после спектакля с чувством полной безнадежности за наш "европейский выбор" в эпоху конфликта "цивилизаций". И света в конце нашего пути не просматривается.Ни у нас ни у автора. Но в этом и есть позитив. Он состоит в том, что именно нам всем вместе надо напрячься сейчас для актуализации поиска ответа на эти вопросы, которые так замечательно ставит и автор пьесы и коллектив, который представил нам эту проблему в такой драматической форме.
Резюмирую, советуем всем "ищущим" посетить этот спектакль. Особенно молодежи.
А.И.
Ирина 11.12.2015
Вот вообще все неоднозначно!!! Актеры играли хорошо в том смысле, что полностью соответствовали своим персонажам, но спектакль был, скорее, рассчитан на бравурный эпатаж - слишком крикливо, слишком кичливо, слишком неправдоподобно... Уходила из своего любимого театра с ноткой дурного послевкусия:-(((
Олена 28.11.2015
На любителя. мені хотілося піти. Якщо ви не любите, коли актори зі сцени показують середній палець і беруть себе за геніталії, то не йдіть. Актори грають чудово, тема розкривається повністю і для цього необхідно все, що я написала вище. Але не для мене
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 

Комментировать.

E-mail: Пароль: Регистрация Забыли пароль?

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

Ваше имя:
protect