Фальшивая нота

Дидье Карон
Олег Замятин, Станислав МосквинСтанислав МосквинОлег ЗамятинСтанислав МосквинОлег ЗамятинСтанислав МосквинОлег ЗамятинОлег Замятин, Станислав Москвин
Рекомендуемый возраст к просмотру

Драма в одном действии.

Продолжительность 1 час 40 мин.

Спектакль на русском языке

Заказ билетов

22 сентября, воскресенье
19:00
5 октября, суббота
19:00
18 октября, пятница
19:00

Перевод с французского Ирины Прохоровой и Александра Браиловского

Постановка – Михаил Резникович

Режиссёр – Кирилл Кашликов

Сценография и костюмы – Елена Дробная

Ассистент-переводчик – Алла Рыбикова

Музыкальное оформление – Александр Шимко

Художник по свету – Анатолий Буров

Звукорежиссёр – Алла Муравская

Видеосопровождение – Алексей Рабин, Андрей Рябин, Александр Шабанов

   Это спектакль о любви и ненависти, во все времена. О доброте, которая проявляется в самых экстремальных ситуациях, о человеческом коварстве, бескорыстии, предательстве и подлинной душевной порядочности. А ещё о великой музыке, без которой нет места на земле.

    Почти детективная история, где герои держат зал в напряжении в течение всего спектакля.

Действующие лица и исполнители

Динкель  Станислав Москвин
Миллер  Олег Замятин
Кейтель-отец  Олег Савкин
Александр Хорошко
Кейтель-сын  Андрей Коваленко
Глеб Суряга
Динкель-отец  Владимир Бродский
Александр Перков

Комментарии:

Марина
30.07.2019
Так, тема євреїв вже усіх дістала, але сама вистава вражаюча. Поєднувати гумор із серйозним - це і є справжній талант. Майстерність акторів на висоті. Правда в сюжеті є один серйозний перекіс : Дінкель помилував Міллера, бо його батько зробив би так само. Але ж хіба це не християнська філософія? У євреїв якраз усе око за око і зуб за зуб і саме вони розп'яли Ісуса на хресті...
Александр
27.07.2019
А мне с другом спектакль очень даже понравился !!! Замятин и Москвин играли просто супер , это не передать словами !!! Обязательно рекомендую абсолютно всем сходить на этот спектакль-шедевр !!!
27.07.2019
Через час хотелось откровенно выйти, очень уж надоела тема Второй Мировой и Евреев. Весь мир уже пошёл дальше, а у нас в стране почему-то до сих пор считают это актуальным. Но я рада, что решила остаться до конца и таки досмотреть спектакль 6ти мужчин. Финал был достойным, душе ремещущим, правда. Но, хочу заметить что пора уже делать более актуальные спектакли, а не продолжать заезденнуб тему Второй Мировой. Мораль и великолепную игру можно было заложить в проблемы 21го века, что было бы не менее актуально и интересно. Жду с нетерпением каких-то новых постановок. Спасибо за невероятную игру актёров, браво!!!
12.07.2019
Это очень-очень сильно. Спасибо.
27.06.2019
Майже дві години талановиті Актори Театру пронизують глядачів головними почуттями двох основних героїв вистави "Фальшива нота". Те що було давно, те що супроводжувало все їхнє життя, в ці години заповнює простір театру пекельним вогнем спогадів, в який поринають і актори, і глядачів. Дві долі, з'єднані смертельними подіями минулого, зі своїм розумінням минулого, сучасного і майбутнього, живуть на сцені справжнім життям з невимовною тугою непоправимості злочину незворотності часу.
OLGA
13.06.2019
я не поверила актерам, хотя то что они мастера и могли бы - видно.
Им ничего это не нужно было и не близко по теме и это, к сожалению читается ((
11.06.2019
... И не лечит нас время ...
И боль не стихает ...
И сжимает объятья свои все сильней ...
Только память все помнит и не забывает
Дорогих наших , вечно любимых людей ...

Благодарю за прекрасный спектакль ! Вы зацепили каждый миллиметр моей души . Браво создателям и артистам !!! Вы - настоящие ТАЛАНТЫ !!!
06.06.2019
Владимир Петров - постановщик спектакля "Фальшивая нота" в театре им. Ленсовета в Санкт- Петербурге (и, оказывается, он был художественным руководителем Русского драматического театра им.Леси Украинки (Киев) с 1989 по 1992 г.г.) - замечательно сказал об этой пьесе: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести. Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана. Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии - и в последнем аккорде, и в финальном поступке». Так же узнала, что в театре им.Вахтангова роль Миллера играет Алексей Гуськов, а Динкеля - Геннадий Хазанов. Спасибо, что в репертуаре нашего театр появился такой шедевр. Станислав Москвин и Олег Замятин - наши поистине народные и любимые актеры! И всем участникам спектакля огромное спасибо!
05.06.2019
Сложно выразить словами те сильнейшие чувства, оставшиеся после просмотра спектакля. Я не большой любитель и знаток искусства, но спектр эмоций, который я пережила - от сюжета, его развития, потрясающей игры актеров и атмосферы, - совершенно нереальный. Огромное спасибо театру и его коллективу за этот спектакль!
Ирина
05.06.2019
Спектакль - бриллиант. Никогда еще не видела в киевских театрах таких долгих оваций. Прежде всего - спасибо Кириллу Кашликову за великолепную режиссуру, он очень талантлив, выстраивает действие малыми средствами с большим эффектом. Думается, театру нужно максимально использовать его дарование режиссера. Спектакль такой мощный, что понимаешь: ТЕАТР ЖИВ?И зрители оценили - зал был полон. Наверняка потому, что первые зрители были впечатлены и посоветовали посмотреть друзьям. Хотя тема спектакля непростая, а публика предпочитает смотреть комедии. Большое значение имеет выбор пьесы, например, у Вас в театре 2 спектакля Миллера, но *Цена* явно уступает потрясающему *Виду с моста*. Этот же спектакль увлекает и обогащает сопереживанием. Что касается игры актёров - она великолепна. Олег Замятин и Станислав Москвин создали глубокие неоднозначные образы. Играли бесподобно, на самом высоком уровне. Хочу отметить игру Олега Савкина, Андрея Коваленко и Александра Перкова. Их второстепенные персонажи качественно дополняют образы главных. В этом спектакле второстепенные роли нельзя сыграть лишь бы как. И актёры, понимая и уважая это требование, создают свои маленькие шедевры. Савкин в немецкой форме - это словами не передашь, это надо видеть. Коваленко в роли Кейтеля-сына прекрасен. Хорошо догадался не стоять, как отец, уверенно и прямо, а повернулся на три четверти, что сразу создало образ трепетной неуверенной юности. Здесь спасибо отдельное художнику по свету и осветителю, которые умелой подсветкой подчеркнули подрагивание лица и ужас юноши в немецкой шинели. Перкин в роли Динкеля-отца очень выразителен. Вдруг понимаешь, как молод был этот человек, который в других обстоятельствах прожил бы долгую, счастливую, творческую жизнь. Его выход в финале к самому краю сцены как заключительный аккорд - отличная идея режиссера. Спектакль сразу приобрёл цельность, дополнительно связав давние трагические события и произошедшее через 40 лет.Таким образом, Савкин, Коваленко и Перков чутко и деликатно окантовали игру Замятина и Москвина, дополнили спектакль своими красками - и он засверкал всеми гранями. Я же говорю - бриллиант. Единственная досада: зрители стали приходить в театр без цветов. Несправедливо, Вы не находите?

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up