Ф. Шиллер

Коварство и любовь

Сословная трагедия без антракта.

Продолжительность 2 часа.

Премьера: 23 ноября 2018 года

Заказ билетов

27 октября, воскресенье (19:00) Купить билет >>

Постановка – Элиас Перриг (Германия)

Режиссёр – Алла Рыбикова

Сценография – Игорь Несмиянов

Костюмы – Елена Дробная

Композитор – Александр Шимко

Художник по свету – Анатолий Буров

Звукооператор – Алла Муравская

Пластика – Наталья Бурлака

Юрий ДякВладимир ФетисовКирилл Данчук, Анастасия ДерюгинаВиктор СемирозуменкоПавел Текучев, Наталия ШевченкоАнгелина СимоноваАнгелина Симонова, Павел ТекучевЮрий ГребельникСтанислав Москвин, Ангелина СимоноваАнгелина Симонова, Дмитрий СавченкоАнгелина Симонова, Сергей Бережко

Фридрих Шиллер по праву считается одним из самых последовательных сторонников возвышенных идеалов: духовных, нравственных, политических и эстетических. Его трагедии, философские трактаты,  баллады, стихотворения  актуальны и по сей день. Пьесы Шиллера не сходят с подмостков театров всего мира. Особую славу автору принесла его  трагедия сословий  «Коварство и любовь». 

Коварные интриги и ужасные преступления, роскошь герцогского окружения и нищета простолюдина, – такова обстановка, в которой разворачивается любовная история двух молодых людей.

Пылкие чувства отпрыска президента Фердинанда к девушке из простой семьи Луизе грозят разрушить все планы властолюбивого отца, который намерен женить Фердинанда на фаворитке герцога леди Милфорд. И в ход идут самые изощрённые интриги. Властолюбие игнорирует все принципы нравственного закона людей, конфликт сословий ещё больше осложняет ситуацию, – всё это и  приводит к человеческой трагедии.

Пьеса «Коварство и любовь»  принесла Шиллеру славу ярого поборника свободы.


Саундтрек к спектаклю Guile and Love

Действующие лица и исполнители

Президент фон Вальтер 
Юрий Гребельник
Юрий Гребельник
Юрий Гребельник

народный артист Украины



Следующий спектакль
27 октября
Фердинанд, его сын 
Кирилл Данчук
Кирилл Данчук
Кирилл Данчук

артист студии

 
Павел Текучев
Павел Текучев
Павел Текучев

артист студии

Гофмаршал фон Кальб 
Юрий Дяк
Юрий Дяк
Юрий Дяк

заслуженный артист Украины

 
Владимир Фетисов
Владимир Фетисов
Владимир Фетисов

артист

Леди Милфорд 
Анастасия Дерюгина
Анастасия Дерюгина
Анастасия Дерюгина

артистка

 
Наталия Шевченко
Наталия Шевченко
Наталия Шевченко

заслуженная артистка Украины

Вурм 
Дмитрий Савченко
Дмитрий Савченко
Дмитрий Савченко

народный артист Украины

 
Виктор Семирозуменко
Виктор Семирозуменко
Виктор Семирозуменко

заслуженный артист Украины

Миллер 
Сергей Бережко
Сергей Бережко
Сергей Бережко

заслуженный артист Украины

 
Станислав Москвин
Станислав Москвин
Станислав Москвин

народный артист Украины

Луиза, его дочь 
Ангелина Симонова
Ангелина Симонова
Ангелина Симонова

артистка студии



Следующий спектакль
27 октября
Тени 
Евгений Гричененко
Евгений Гричененко
Евгений Гричененко

артист студии

 
Захар Нечипор
Захар Нечипор
Захар Нечипор

артист студии

 
Егор Пилипчук
Егор Пилипчук
Егор Пилипчук

артист студии

 
Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук

артист студии

 
Владислав Фуковский
Владислав Фуковский
Владислав Фуковский

артист судии

 
Степан Янчук
Степан Янчук
Степан Янчук

артист студии

Комментарии:

Адміністратор 30.11.2018
Здравствуйте, Ольга!
Спектакль на русском языке.
Olga 30.11.2018
Спектакль на русском языке?
Ирина 28.11.2018
Сценография, костюмы, декорации этого спектакля достойны самых высоких зрительских и не только похвал. Игра актеров хороша - каждый на своем месте и гармоничен в своей роли. А вот целостности, что ли, спектакля не прочувствовала((( Концовка вообще смазана и это создает ощущение "сырого" проката, как будто что-то не доработали((( Оказывается и так бывает - полнейший восторг от сцены в целом не скрасит впечатления от спектакля. Второй раз спектакль смотреть не хочется, разве что еще раз насладиться красотой теней и сцены.
Аля 26.11.2018
Постановка европейского уровня, согласна. Мне очень нравится "Коварство и любовь" Виктюка, и я боялась, что постоянные сравнения помешают сосредоточиться и полноценно воспринимать. Но этого не произошло - спектакль захватил с первых же минут и понравился не меньше. Красиво, современно, жестко. Некоторым зрителям показалось, что "слишком брутально", ну а мне в самый раз. Я увидела то, что хотела увидеть. Впечатлили все, кто воплощал холодное, рациональное - и такое заурядное - зло. Особая благодарность Юрию Дяку. Пожалуй, его герой - самый современный. Ходячий компьютерный вирус, тролль запредельного уровня, мутант, порожденный соцсетями (отголоски "Лайкнутого"?). Это "невротическое бурление" запомнится надолго. Очень оригинально! Также отмечу Наталью Шевченко. Благодаря ей леди Милфорд абсолютно не воспринимается как "отрицательная героиня", скорее наоборот. Сильная личность, жертва обстоятельств. Ее финальное освобождение и обретение потерянного достоинства - одна из лучших сцен, вне сомнения. Лично мне интересно, как будет видоизменяться спектакль со временем, а в том, что его ждет долгая и счастливая "жизнь" я не сомневаюсь. Спасибо всей команде!
Анна 25.11.2018
В зале не только звонили телефоны, но и постоянно воняло куревом из-за кулис! Что вообще возмутительно, так как везде висят предупреждения, что в театре купить запрещено! Видимо это предупреждение относится только к зрителям,а богема будет вести себя как ей нравится. Теперь что касается спектакля. Хочу отдать должное художникам - конструкция на колесиках была очень впечатляющая! Очень хорошая интересная задумка! Костюмы - тоже! Особенно понравились костюмы Теней, Вурма и герцогини. Спектакль оставил двоякое впечатление. Темная сторона меня впечатлила. Тени были очень занятные. Юрий Гребельник и Дмитрий Савченко - злодеи знатные! Но смотреть на пошлости и оскарблния... мне не доставляет удовольствие. Что касается развязки... То это было просто неинтересно и утомительно. Все это мы уже видели в другом знаменитом произведении. Актеры играли хорошо, но в общем и целом спектакль не понравился. Зачем повторятся? Непонятно почему выбор пал на Шиллера? Почему нельзя взять русскую классику и поставить что-нибудь действительно стоящее? Ведь такие спектакли как "Нахлебник", "Доходное место", "Дядюшкин сон" одни из самых лучших постановок в репертуаре театра!
Sophia 24.11.2018
Начну с самого неприятного. Зал. Зал на премьере был отвратительным – бесконечные телефоны – беда нынешнего театра. Особенно сегодня раздражали постоянные вибрации и звонки, звуки уведомления. Многие соседи, таких уникальных зрителей, посмеивались. Это отвлекало очень сильно!!! Имейте совесть же…
О самом спектакле. Очарована музыкальным оформлением. Музыка была едина со спектаклем, и совсем не отвлекала от речей, диалогов персонажей. А за органную музыку отдельное спасибо!
А я теперь мечтаю стать одной из теней – одним из тех, кто был так настолько незаметными, и такими вескими, объемными, явственными персонажами. Они очень вписываются и одни из ярких персонажей.
Каждый на своем месте. С каким спокойствием читала монолог леди Милфорд (Наталья Шевченко), а потом в ее голосе нажим и упорство… Благодарю актрису за роль учительницы в спектакле «Бешенная кровь», где она с классом разбирала сцену из «Коварство и любовь», сцену с лимонадом. Рекомендую посмотреть сначала «Бешенную кровь», после «Коварство и любовь». Тогда один спектакль поможет понять другой! Как помогла мне Наталья Шевченко и ее коллеги по спектаклю «Бешенная кровь».
Дмитрию Савченко даже говорить не стоит. Он жестами и мимикой скажет намного больше, чем многие другие актеры … А если заговорит – то покорит каждого сидящего в зале! Гениальный Вурм! Как не менее гениален фон Вальтер – Юрий Гребельник. Два монумента в этой истории…
Ангелина Симонова и ее потрясающая история Любви! Я в ней увидела прекрасную Джульетту. Тонкую и такую ранимую!
Постановка европейского качества и очень похожа на немецкий театр.
Анатолий 24.11.2018
В настоящей классике ( к коей относиться и данная пьеса) всегда есть то, что созвучно нашему времени.
Авторам это постановки удалось это созвучие показать. То есть показать не просто очередную историю трагической любви, а тему " власть и личность" во всех аспектах этой темы. Через что можно переступить ради сохранения власти и близости к "трону" ? И какова будет расплата ?. Спасибо всем создателям спектакля за такой актуальный выбор и эмоциональную реализацию.
Анатолий
Марина 24.11.2018
Пьеса очень известна, мораль очень понятна. Но почему-то больше всего сочувствия у меня вызвала отрицательная на первый взгляд героиня. Леди Милфорд. Именно ее монолог заставил меня расплакаться. Воистину, самые сильные женщины - те, у которых сломана жизнь... Та, сцена, в которой добродетельная Луиза "великодушно" уступает ей Фердинанда, не забыв об этом упомянуть о том, что ее подарок встанет сопернице поперек горла, для меня очень показательна. История напоминает искаженную пародию на "Ромео и Джульетту". Но грош цена такой любви, которая не выдержала первого же испытания, любви, в которой нет доверия. Особенно мне понравилось, как пылкий влюбленный собирается бежать с возлюбленной на "грязные деньги" своего отца, которого он презирает)) И еще мне очень интересно, так ли легко он поверил бы в бесчестие своей избранницы, будь она благородной дамой, а не простолюдинкой? Невольно начинаешь думать о том, что жениться и вправду надо на ровне, хоть я и романтик по натуре) Пьеса заявлена как социальная трагедия. Но я вижу трагедию не только в том, что герои принадлежали к разным слоям общества.. В раздевалке краем уха слышала, как две дамы возмущались, к чему вообще были приплетены власть и деньги, о как)). Нашему народу социально-сословные трагедии непонятны, мыльные оперы к сердцу ближе. В оправдание одержимым друг другом парню и девушке можно только сказать, что, несомненно, - дети жертвы своих родителей.. В общем, история трагической любви не зацепила. Возможно, молодым актерам не хватило мастерства, они явно уступали мэтрам. Юрий Гребельник своей блистательной игрой никого не пощадил, было бы сложно не стушеваться и не потеряться на его фоне, что очень чувствовалось. Юрий Дяк - отдельное "браво". Наталья Шевченко весьма хороша. Дмитрий Савченко великолепен в сцене со сломанной розой. Для шедевра чего-то не хватило. То ли пьеса слабовата, то ли режиссерская работа. Но мои любимые актеры выше всяких похвал, поэтому о потраченном времени не жалею и к просмотру рекомендую, так как даже не очень удачные спектакли в этом театре (к коим данная постановка все же не относится, несмотря на недочеты) по сравнению со спектаклями других театров - лучшие, благодаря отношению актеров к своей работе.
Зритель 24.11.2018
Публика сидела весь спектакль в напряжении, так ни разу не и засмеявшись, что характерно для трагедийных сюжетов. Финал очень напомнил другой спектакль из репертуара этого же театра: "Джульетта и Ромео". Какие уроки можно извлечь зрителям? Родителям: никогда не вмешиваться в личную жизнь своих любимых чад. Молодым влюблённым: никогда и никому не доверять, особенно, если идёт речь друг о друге. Доверяй, но проверяй. Получилось, любили до безумия, расстались врагами... Актёрская игра - на высоте в прямом и переносном смысле. Сцену развязки сыграно просто великолепно, когда оба отца каждый по своему выражали страдания. Трогательно.
Лора 24.11.2018
Да, забыла отметить Гольфмаршала фон Кальба - Юрий Дяк, отдельное браво!
1 | 2 | 3 | 4 | 

Комментировать.

E-mail: Пароль: Регистрация Забыли пароль?

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

Ваше имя:
protect