Ф. Шиллер

Коварство и любовь

Сословная трагедия без антракта.

Продолжительность 2 часа.

Премьера: 23 ноября 2018 года

Заказ билетов

27 октября, воскресенье (19:00) Купить билет >>

Постановка – Элиас Перриг (Германия)

Режиссёр – Алла Рыбикова

Сценография – Игорь Несмиянов

Костюмы – Елена Дробная

Композитор – Александр Шимко

Художник по свету – Анатолий Буров

Звукооператор – Алла Муравская

Пластика – Наталья Бурлака

Юрий ДякВладимир ФетисовКирилл Данчук, Анастасия ДерюгинаВиктор СемирозуменкоПавел Текучев, Наталия ШевченкоАнгелина СимоноваАнгелина Симонова, Павел ТекучевЮрий ГребельникСтанислав Москвин, Ангелина СимоноваАнгелина Симонова, Дмитрий СавченкоАнгелина Симонова, Сергей Бережко

Фридрих Шиллер по праву считается одним из самых последовательных сторонников возвышенных идеалов: духовных, нравственных, политических и эстетических. Его трагедии, философские трактаты,  баллады, стихотворения  актуальны и по сей день. Пьесы Шиллера не сходят с подмостков театров всего мира. Особую славу автору принесла его  трагедия сословий  «Коварство и любовь». 

Коварные интриги и ужасные преступления, роскошь герцогского окружения и нищета простолюдина, – такова обстановка, в которой разворачивается любовная история двух молодых людей.

Пылкие чувства отпрыска президента Фердинанда к девушке из простой семьи Луизе грозят разрушить все планы властолюбивого отца, который намерен женить Фердинанда на фаворитке герцога леди Милфорд. И в ход идут самые изощрённые интриги. Властолюбие игнорирует все принципы нравственного закона людей, конфликт сословий ещё больше осложняет ситуацию, – всё это и  приводит к человеческой трагедии.

Пьеса «Коварство и любовь»  принесла Шиллеру славу ярого поборника свободы.


Саундтрек к спектаклю Guile and Love

Действующие лица и исполнители

Президент фон Вальтер 
Юрий Гребельник
Юрий Гребельник
Юрий Гребельник

народный артист Украины



Следующий спектакль
27 октября
Фердинанд, его сын 
Кирилл Данчук
Кирилл Данчук
Кирилл Данчук

артист студии

 
Павел Текучев
Павел Текучев
Павел Текучев

артист студии

Гофмаршал фон Кальб 
Юрий Дяк
Юрий Дяк
Юрий Дяк

заслуженный артист Украины

 
Владимир Фетисов
Владимир Фетисов
Владимир Фетисов

артист

Леди Милфорд 
Анастасия Дерюгина
Анастасия Дерюгина
Анастасия Дерюгина

артистка

 
Наталия Шевченко
Наталия Шевченко
Наталия Шевченко

заслуженная артистка Украины

Вурм 
Дмитрий Савченко
Дмитрий Савченко
Дмитрий Савченко

народный артист Украины

 
Виктор Семирозуменко
Виктор Семирозуменко
Виктор Семирозуменко

заслуженный артист Украины

Миллер 
Сергей Бережко
Сергей Бережко
Сергей Бережко

заслуженный артист Украины

 
Станислав Москвин
Станислав Москвин
Станислав Москвин

народный артист Украины

Луиза, его дочь 
Ангелина Симонова
Ангелина Симонова
Ангелина Симонова

артистка студии



Следующий спектакль
27 октября
Тени 
Евгений Гричененко
Евгений Гричененко
Евгений Гричененко

артист студии

 
Захар Нечипор
Захар Нечипор
Захар Нечипор

артист студии

 
Егор Пилипчук
Егор Пилипчук
Егор Пилипчук

артист студии

 
Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук
Кирилл Прокопчук

артист студии

 
Владислав Фуковский
Владислав Фуковский
Владислав Фуковский

артист судии

 
Степан Янчук
Степан Янчук
Степан Янчук

артист студии

Комментарии:

Евгений 15.07.2019
На спектакле 13 июля. Продолжение. ТЕАТР. Недостаток - сложно пройти мимо сидящих зрителей, мало места. РЕЖИССУРА. Есть над чем серьёзно поработать. Особенно над переносом в пьесу современных реалий. ОФОРМЛЕНИЕ СЦЕНЫ. Задумка неплохая, но неважно реализованная. Порой слишком динамична трансформация "мавзолея". Более медленная скорость лучше подчёркивала бы трагизм пьесы. КОСТЮМЫ. Гофмаршал попал в самую точку. Да и все другие - точно в соответствии с ролями. Одно непонятно - зачем тройной воротник Президенту. В ЦЕЛОМ. Не пожалел, что увидел пьесу. О чём сильно пожалел... О том, что не подарил букет Леди Милфорд.
Евгений 15.07.2019
На спектакле 13 июля. Впечатление неоднозначное. Неплохая игра некоторых актёров и неважное настроение после спектакля. Вопрос к себе и автору: почему люди настолько глупы и горды, что не могут нормально объясниться и прояснить все проблемы. Раз не хотят быть счастливыми, но так им и надо! АКТЁРЫ. Фердинанд разговаривать не умеет. Только пафосно и надрывно. Эта манера быстро начинает раздражать. Луиза. Странно, что у такой роли одна исполнительница без дублёров. Героиня часто говорит сама с собой и с Небом. А лучше бы - со своим любимым. Говорит проникновенно. Жаль, что главные слова автор пьесы произносить ей не позволил. Леди Милфорд. Самый интересный персонаж. Замечательная игра актрисы. Но в некоторых монологах о её непростой жизни ей чуть бы больше трагизма и чуть медленнее произношения. И пару пауз были бы весьма к стати. Остальные актёры играли неплохо. Не до конца ясны роли "теней". Чёрные руки, непонятные танцы, опасная трансформация конструкции-мавзолея, при которой "тень" в последний момент успевает опустить голову перед камнем-гильотиной... И последнее. Герои в белых нарядах часто валяются по сцене. Неожиданная аллегория.
Наталья 25.06.2019
На мой взгляд, замечательная постановка классического произведения Шиллера с внесением современных ноток. Игра актеров была великолепной, я настолько прониклась наблюдением развития сюжетной линии, что для меня 2 часа пролетели незаметно! В конце, конечно, автоматически появились слезы, так не хотелось прощаться с молодыми главными героями, хотелось изменить сюжет, ведь из-за недосказаности главной героини все так сложилось, хотя, могло бы быть все наоборот! Я бы рекомендовала в первую очередь посмотреть этот спектакль молодым зрителям, возможно, сюжет поможет им избежать каких то ошибок в личной жизни... Как классика вечна, так и я желаю этому спектаклю долгой жизни на сцене и найти побольше благодарных зрителей. БРАВО!!!
Olha 22.04.2019
Была на спектакле 21 апреля, очень понравилось. Спасибо актерам и создателям спектакля за доставленное удовольствие. Осталось хорошее впечатление и послевкусие после просмотра. Рекомендую всем.
Nataliа 21.04.2019
" Театр наказывает тысячи пороков , оставляемых судом без наказания , и рекомендует тысячи добродетелей , о которых умалчивает закон . Театр вытаскивает обман и ложь из их кривых лабиринтов и показывает дневному свету их ужасную наружность . Театр развертывает перед нами панораму человеческих страданий . Театр искусственно вводит в сферу чужих бедствий и за мгновенное страдание награждает нас сладостными слезами и роскошным приростом мужества и опыта " ( Фридрих Шиллер ) .
О , как же точно это высказывание Шиллера определяет ощущения после просмотра этой пьесы на сцене любимого театра ! И постановщик , и режиссёр , и актёры со своей задачей справились . А эти зловещие тени и огромная мертвецки холодная конструкция , которая , казалось , готова была в любую минуту поглотить , придавить попавшего в неё , ещё больше увеличивали накал и усиливали весь трагизм происходящего и предопределяли страшный финал . Социально - сословный конфликт с коварством , вседозволенностью , жестокостью , безнравственностью сильных и бесправием слабых показан очень понятно и убедительно . И параллельно со всем этим разворачивается любовно - сентиментальный конфликт , в котором четко просматривается линия нарастания конфликта уже в самих отношениях " мужчина - женщина " , когда Фердинанд , решительный и сильный в начале их отношений , отчаянно любящий Луизу , превращается в оскорбленного себялюбца , готового с легкостью поверить всем и каждому в измену любимой , целью которого становится доказательство измены Луизы , а вовсе не любовь к ней . И Луиза - верная и твердая до конца , сердце которой переполнено высшей из всех добродетелей - любовью , все терпит и верит во всё ради отца , ради любимого . Смиренно отдавая себя в жертву , выпивает напиток , который дает ей Фердинанд , подозревая , что там яд . И хотелось кричать : " Остановись ! Не пей ! Не пей ! ... " .
Так в чем же , или в ком истинное коварство ? И где начало и конец любви ? И может быть прав был С . Есенин в своем высказывании о любви : " Любовь не живет три года , любовь не живет три дня . Любовь живет ровно столько , сколько двое хотят ... " .
Вопросов много . И каждый , я думаю , найдет на них свой ответ .
Спасибо за то , что ставите и играете такие спектакли , за настоящие эмоции , за полезную пищу для ума ! Браво !!!
Оксана 13.04.2019
Согласна, спектакль поставлен ОЧЕНЬ слабенько...
Но... Я случайно наткнулась на СТУЛЬЯ!!! Хорошо, что не одну меня беспокоит тема стульев.
Уважаемая Администрация! Такого быть не должно! Стулья в проходах с обеих сторон стоять НЕ ДОЛЖНЫ!!! Ни на каком спектакле. Это называется - строгое нарушение Техники безопасности. Не дай Бог что, а выходы заблокированы. Видимо в театр не ходят пожарники... А то штрафонули-бы хорошенько...
И еще. Спектакль идет 2 часа (что не очень хорошо, т.к. в таких длинных постановках должен быть антракт). Не каждый высидит (кому-то захочется в туалет, я это имею ввиду), а выйти просто нет возможности... А если просто кто-то захочет уйти со спектакля? Выхода нет... Обратите, пожалуйста, внимание на эту проблему. С ув. Оксана.
evgyan 16.03.2019
Спектакль ужасный. Кто сказал артистам, что играть в театре - это орать во всю глотку? и Это в течении 2-х часов. Тяжело воспринимается. И глазу на сцене не за что зацепиться из-за "современной" трактовки и как бы отсутствия декораций. Кроме крутящейся конструкции, на которую зачем то приходилось время от времени залазить как бы немолодому и солидному "президенту". Вообщем мы так понимаем эпоху Шиллера. Крик, надрыв, показные слезы, глаза на мокром месте, судорожное дерганье и стучание ногами и головой главных героев. Претензии к организаторам. Зачем Вы поставили в боковых проходах доп. стулья. Не дай Бог что случится. Как бы люди эвакуировались? Вобщем несмотря на полный зал - плохо! И вспоминается фраза Остапа Бендера - ИЩУТ!
Была на спектакле во вторник, 26 февраля 2019 года. Спасибо всем актерам за спектакль! Главный герой играл просто изумительно, всем телом, отображая малейшие нюансы текста И ПАУЗ. Очень понравилось оформление сцены. Эта конструкция на сцене служила всеми зданиями, их внутренним убранством и обыгрывалась актерами в сценах с движением. Понравились танцы и сцены под музыку. Очень плакала в финале, и так и не поняла, почему героиня не созналась герою, зачем она это сделала, ведь у нее были все шансы на примирение. Это претензия скорее к Шиллеру, логика в вещи очень натянутая, как на мой вкус. В Джульетте и Ромео все намного логичнее. Персонажи все эмоции выражают открытым текстом. Леди Милфорд великолепна, поверила также и главным героям, и обоим отцам, и негодяям. Оригинальная находка в костюме гофмаршала) Улыбнуло) И все-таки логика героини непонятна. Она говорит ПОЗДНО, почему не раньше? Что-то в ее эмоциях недоработано, питаю надежду на улучшения. Сидела очень высоко, так что цветов не дарила. А жаль... Спасибо всем!
Елизавета 27.02.2019
Это худший спектакль который я видела, а видела я много. Два часа непонятного безумия, которое происходило на сцене привело меня к очень угнетенному состоянию. Нелепый психологический театр, однако и в этом своем значении - не справился. Игра актеров - чудовищна. Я не поверила не единому слову, ни единому телодвижению. Сложилось впечатление, что они никогда не любили и вообще не способны испытывать эмоции, а просто пытались бездарно их скопировать. Работа режиссера - это только название. Ее попросту не было. Сценография это довольно забавная конструкция, но никак не развивалась и ничего не рассказывала о пространстве. Спектакль оставляет крайне мерзкое послевкусие... Никому не советую.
Алёна 28.01.2019
Большое спасибо творцам спектакля за доставленное удовольствие!!
пережили эти два часа вместе с вами..
на одном дыхании..
в такт с бьющимся сердцем..
это..необычно, но щемяще честно!
послевкусие не покидает до сих пор, и оно приятное...
приду еще, как устаканятся впечатления!!!
1 | 2 | 3 | 4 | 

Комментировать.

E-mail: Пароль: Регистрация Забыли пароль?

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

Ваше имя:
protect