Актрисе всегда восемнадцать...

Джон Маррелл
Лариса КадочниковаЛариса Кадочникова, Юрий КухаренкоЛариса КадочниковаЛариса Кадочникова, Юрий КухаренкоЛариса Кадочникова, Юрий КухаренкоЛариса Кадочникова, Юрий Кухаренко
Рекомендуемый возраст к просмотру

Спектакль без антракта.

Продолжительность – 1 час 25 мин.

Спектакль идет на русском языке
Премьера: 4 марта 2018 года

Заказ билетов

30 ноября, суббота
17:00
16 декабря, понедельник
20:00
27 декабря, пятница
20:00
3 января, пятница
20:00
19 января, воскресенье
17:00

Сценический вариант театра

Постановка – Давид Бабаев  

Сценография – Игорь Несмиянов  

Костюмы – Валентина Плавун

Композитор – Александр Шимко

Режиссёр-ассистент – Александр Степанцов 

Помощник режиссёра – Виктория Асеева

    Марк Твен как-то определил пять видов актрис: «плохие актрисы, беспристрастные актрисы, хорошие актрисы, великолепные актрисы и… Сара Бернар». Она воистину была единственной в своем роде. Французская чародейка сцены, которую в начале XX века называли «самой знаменитой актрисой за всю историю».

    Наш спектакль повествует о её последнем лете, проведенном  на приморской вилле. Рядом с ней только ее секретарь, Жорж Питу, которому она рассказывает о своей жизни, семье, ярких эпизодах, незабываемых встречах, мужчинах, ролях, путешествиях… Она наслаждается запахом моря и жадно читает новые пьесы и истории о себе. Утверждая при этом: «Надо жить, а не ждать смерти!»

Действующие лица и исполнители

Сара Бернар, актриса  Лариса Кадочникова
Жорж Питу, её секретарь  Юрий Кухаренко

Комментарии:

Елена
02.11.2019
Театр Леси Украинки- самый любимый. Но этот спекталь разочаровал. Присоединюсь к отзывам о Питу - да, спектакль вытянул он, Юрий Кухаренко. И очень было обидно, что из того множества цветов, подаренных Кадочниковой, она не выделила ни одного цветочка своему партнеру. Перед спектаклем, если о Саре Бернар знаете понаслышке, не интересуйтесь ее судьбой, иначе разочарование будет еще больше. Художник по костюмам - хочется спросить вас, вы специально подчеркнули все особенности фигуры немолодой актрисы? Чего стОят брюки из кожзама! А прическа? ???????Хотя оттенки желтого в костюме Питу были хороши. Нет, актрисе не всегда 18. Это нам красочно показали в спектакле все, кроме Кухаренко. После спектакля ушла прямо обессиленной. Никогда после спектакля не испытывала большего опустошения...
Инесса
06.06.2019
Катарсическое искусство, когда слёзы не огорчают, не облегчают, а очищают. Это удивительно, сидя в зале проживать вместе с актрисой через голос, выражение глаз, жесты..проживать жизнь и историю Великой Женщины, которую рассказывает ещё одна Великая Женщина. Словно две Жизни вдруг переплелись и стали единой нитью, сотканной Эпохой и Судьбой. Я снова осознала, что время не стоит на месте и даже со сцены вновь и вновь напоминали мне об этом.., о том, как важно всё успеть и достойно, глубоко, всегранно прожить свою жизнь, сделать её уникальной.

Лариса Кадочникова, для меня великая честь присутствовать, быть хоть на миг со-причастной Вашему Творчеству, Вашей Жизни, рассказанной Вами истории.. Благодарю!
Наталия
05.06.2019
Свободолюбие и талант проживать свою роль принесли Саре Бернар титул "Божественной Сары". Лариса Кадочникова за эти же качества удостоилась звания Легенды и главного символа Романтического кино славянского мира. Сохранить память о французской диве в 21 веке Ларисе Валентиновне удаётся на все сто. "Актрисе всегда 18" - спектакль, на который можно ходить десятки раз и каждый раз видеть и слышать что-то новое, выносить для себя осознания собственного пути и ошибок... Смотрю и думаю о том, как же похожи эти Женские судьбы и величие их. Лариса Валентиновна Кадочникова говорит о своей роли в образе Сары: "Внешне мы не похожи, но это и неважно вообще. Сара Бернар сумела, во что бы это ни стало, себя создать. Она говорила: “У меня только есть глаза, всё остальное я должна была выдумать сама”. У неё был талант, было желание и невероятный, космический магнетизм. Сара Бернар покорила мир. Ее называли первой актрисой мира. В этом наши миры и судьбы похожи".
Радует и приятно восхищает игра Юрий Кухаренко, ему удаётся правдиво прожить не только Питу на сцене, а глазами, жестами, сердцем, энергией передать нам, зрителям, своё уважение Женщине рядом.

* ОЧЕНЬ рекомендую!!! Искусство такого рода очищает и наполняет
Во время спектакля «Актрисе всегда восемнадцать» я поняла буквальность заезженных фраз: «на одном дыхании», «затаить дыхание»… Поймала себя на том, что пока идут диалоги у меня в прямом смысле останавливается дыхание… и дышу лишь тогда, когда меняются сцены спектакля… Как же можно так долго не дышать, словно я не человек и не понятно по какой программе в этот момент существую… Словно время остановилось и мы попали в какой-то особенный портал… Портал настоящего театра, когда на сцене играет гениальная актриса. Её сила и мощь завораживают, а поток огромной любви и доброты укутывает зал. Спектакль сложный, но тем не менее из зала ты выходишь наполненным и восхищенным, как будто бы тебя разобрали на кусочки и собрали вновь в новом качестве… как переход на более качественный уровень…
Для меня одним из самых ярких моментов спектакля, и можно даже смело сказать потрясением, стала завершающая сцена - выход Ларисы Валентиновны в образе Жанны д’Арк. Как она вышла, как она говорила, каждое слово, каждое движение стало невероятным погружением. Это было быстро, наполнено и сильно, до мурашек… Передо мной стояла женщина, которая смогла так мастерски проявить огромную силу через невероятную женственность. Сложно даже словами передать чудо объединения этих качеств…. Зал взорвался аплодисментами, я поднялась чтобы подарить цветы. И в этот момент в памяти запечатлелся мой каждый шаг, потому что я непрерывно смотрела в глаза актрисы и видела их близко. И, кажется, что этот взгляд запомнился на всю жизнь, даже сейчас закрывая глаза, четко вижу его и чувствую эти красиво раскрытые в глазах энергии: мудрость, благородство, смелость, уверенность, доброта, нежность, бережность и сила для которой название ещё даже просто не придумано и всё это проливается через невероятную женственность. И только в этот момент я осознала как это по-настоящему быть сильной женщиной, как это красиво, глубоко и проникновенно. Кто передо мной? Сара Бернар, Жанна д’Арк, Лариса Кадочникова? Или какая-то немыслимая божественная сила, которая на мгновение спустилась к нам с небес через человека, чтобы чему-то научить?.... Как же необходимы такие погружения…
Ольга
21.03.2019
Прочитала отзывы разные - от восторга до негативных. Спектакль - это ведь не фильм. Это не только режиссура, не только имя актера. Это то, что СЕЙЧАС. Вчера нам, зрителям в г.Сумы, где проходит фестиваль "Чеховфест", очень повезло. Совпало все. Во всяком случае, для меня с моей одноклассницей (а мы за свою жизнь видели много спектаклей разных театров в разных городах). Было созвучно нам. И хочу отметить минимализм декораций, занавеси, превращающиеся в греческие колонны (монолог Федры), в парижскую квартиру, в стены купе вагона.
11.03.2019
К сожалению, вынуждена присоединиться к негативным отзывам... Действительно слабовато. Уж насколько я люблю спектакли в этом театре, но , полностью согласна с комментариями Любови от 24.10.2018 - спектакль сильно разочаровал!!!!
11.03.2019
Неповторимая, немного эксцентричная, удивительная, душевная, искренняя, эмоциональная Сара Бернар в исполнении несравненной, яркой Ларисы Кадочниковой...

Спектакль, который, по моему мнению, невозможно считать просто обыкновенным спектаклем. Книга жизни Сары Бернар, которую на протяжении всего спектакля создавала на сцене Лариса Валентиновна, превзошла все ожидания, затронула за живое, подарила массу удовольствия. Книга жизни, в которой реальность сливается с прошедшим временем, книга жизни, в которой личности Сары и Ларисы неразделимы и тесно переплетаются воедино, дополняя друг друга, книга жизни, которую должны узнать и которой обязаны восхищаться многие поколения, книга жизни, неотделимой и очень важной частью которой является секретарь Питу, как никто понимающий и всячески поддерживающий Сару-Ларису, книга жизни, высказывания из которой так и хочется разобрать на цитаты, настолько они мудры, искренни, душевны, правильны...: "Ведь раньше мы просто жили, наслаждались жизнью, не копались...Придёт время, когда мы сможем просто жить, счастливо, когда на выборах к власти придёт мудрец, когда во всём мире будут ценить друг друга, уважать, соблюдать права человека...", "Мир ведь построен и держится на простых человеческих чувствах, но никто этого не замечает, всем всё равно...".

Сара Бернар в 27 лет, 11 лет, её молодость, юность, жизненные воспоминания, сформировавшие её как личность и как актрису, её воспоминания о актёрской карьере, страницы жизни во многом определившие её дальнейшую жизнь и судьбу: психологические травмы детства и юности проявляющиеся в постоянном сравнении себя с сестрой Жанной, которая в отличие от неё, по её мнению, красива, в которой всё прекрасно, у которой, в отличие от Сары, есть всё, её отношения с матерью, слишком напряжённые и лишь изредка душевные, которые начинаются с воспоминаний Сары о том, как в 11-тилетнем возрасте мать привезла её на воспитание в монастырь и уехала, оставив в душе ребёнка след от уезжающей чёрной кареты и воспоминания о "страшной" настоятельнице монастыря, которой теперь была предоставлена Сара...Всё это как одно мгновение проносится перед зрителем за час с небольшим...и оставляет неизгладимый след в душе и непреодолимое желание снова вернуться в этот зал и насладиться творчеством и открытой, искренней душой действительно Великой Актрисы, которой всегда 18!
20.11.2018
Пришла на спектакль - увидеть легендарную Кадочникову. Пришла и увидела потрясающего Питу, секретаря Сары Бернар! Кем только ни был и матерью, и Жарретом, и святой матерью... А вот Оскар - каков ваш Оскар Уальд Юрий!! Вы прекрасны в этой роли, вы купаетесь в ней! Без вас этот спектакль был бы скучным и малоинтересным!
24.10.2018
Театр Леси Украинки - это мой любимый театр.
К сожалению, к огромному сожалению, вчерашний спектакль сильно разочаровал .
И это совсем не вина актеров - они огромные молодцы!
Как по мне, то сама постановка и режиссура слабоваты. Я не театральный критик, но вот объема не хватило. Последний диалог - гениален, но он не берет за душу из-за отсутсвия музыки более сильной.
А ведь в спектакле столько диалогов, которые должны были взять за душу.
Но не случилось.

Более того, за кулисами кто-то постоянно кашлял и разговаривал очень громко, забыли выключить телефон.
А ко всему ещё добавились технические проблемы со звуком, которые очень мешали наслаждаться спектаклем. В итоге в зале совсем все выключили, чтобы перезагрузить аппаратуру. И надо отдать должное актерам, они даже глазом не моргнули и продолжали играть. А зрители поддержали актеров и включили фонарики на телефонах.
А вот тем, кто отвечает за техническую часть спектакля нужно было бы извиниться перед зрителями. Так как это действительно очень помешало.
Возможно, вчера просто был не лучший день этого спектакля. А возможно, есть смысл доработать его.

В любом случае, спасибо актерам за их профессионализм и буду наслаждаться их игрой, но уже в других спектаклях.
30.09.2018
Кадочникова буквально молодеет на глазах во время спектакля. Влюбилась в ее Сару с задорной искринкой в глазах. Великая актриса играет другую великую актрису - легко, живо, без надлома. Благодарю актеров за прекрасный вчерашний вечер!
12

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up