Новости

Часто задаваемые вопросы

В последнее время бронирование и покупка электронных билетов стали очень популярной услугой на нашем сайте. С увеличением пользователей увеличилось и количество ошибок, совершаемых при оформлении заказа. 
Администрация театра обращается с убедительной просьбой, перед тем как совершить операцию с покупкой или бронированием билетов на нашем сайте, ознакомиться с инструкцией по использованию данной услуги.

Часто задаваемые вопросы:
Я купил(а) электронный билет, деньги с карточки снялись, а письмо с подтверждением не пришло. Что делать?
Проверьте на Вашей почте папку "СПАМ", очень часто почтовые службы определяют письма с номером заказа (или электронными билетами) как нежелательную почту. Для избежания подобных случаев, добавьте адрес  в список доверенных адресов.

 

Во время оформления заказа произошла ошибка. Места, которые я выбирал(а), теперь не доступны, ярко-красного цвета. 
Время, выделяемое на оформление заказа, составляет 30 мин. В течении этого времени выбранные Вами места резервируются на указанное время. Следовательно, если у Вас произошла ошибка во время оформления заказа, Ваши места остаются во временном резерве. Подождите 30 мин. и попробуйте снова оформить заказ с самого начала, резерв должен сняться автоматически.

 

Произошла замена (или отмена) спектакля. Я хочу сдать купленный билет. Как это сделать?
Если Вы приобрели билет в театрально-концертных кассах Киева или кассе театра, вы можете сдать билет в кассе театра до начала спектакля. При себе нужно иметь паспорт и чек.
Если Вы приобрели электронный билет, отправьте запрос в техническую поддержку: .


У меня возникли проблемы во время оформления заказа, ни один из вышеуказанных примеров мне не помог. К кому мне обратиться?
По всем вопросам продажи или бронирования электронных билетов обращайтесь в техническую поддержку: .

Комментарии:

Администратор
21.09.2014
Геннадий!
Обратитесь в службу тех. поддержки.
Геннадий
20.09.2014
Здравствуйте! Заказывал электронный билет. Указывал электронный адрес p****e@ex.ua и указывал фамилию человека, который будет идти на спектакль. Электронный билет пришел на почту, которую я указывал при регистрации на айте и вместо имени человека идущего на спектакль стоит имя владельца карты
Администратор
11.09.2014
Юлия, вопрос решен после обращения в службу поддержки
Только что оплатила билеты картой ПриватБанка. Электронные билеты высланы по неправильному адресу.При оформлении заказа указала свой e-mail,почему не выслали эл. билеты на него?
Администратор
31.05.2014
Бронь снимается за сутки до начала спектакля автоматически.
Без имени
31.05.2014
Добрый день. Я забронировала билет на 01.06.14 сегодня в 17-45. Мне написали, мне нужно выкупить их сегодня до 19-00. Я это не могу сделать физически (не успею добраться). Бронь пропадет после наступления этого времеми? И как мне поступить?
Администратор
17.04.2014
Ирина, да, это возможно. Предупредите кассира сразу перед запросом резерва.
17.04.2014
Ирина 17.04.2014

Здравствуйте, я зарезервировала 5 билетов на 21.04.2014г.,но от двух билетов хочу отказаться.Смогу ли я это сделать при выкупе билетов в кассе, т.е. выкупить только 3 билета?
Администратор
08.03.2014
Станислав, требовать паспорт при входе в театр не будут.
08.03.2014
Здравствуйте. Заказал 3 билета на свое имя (в электронных билетах указано мое ФИО). Но хочу подарить эти билеты другим людям. Мне обязательно надо присутствовать с паспортом чтоб их пропустили? Или можно дать им свой паспорт?
Или их пропустят без вопросов?

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up