Новости

Часто задаваемые вопросы

В последнее время бронирование и покупка электронных билетов стали очень популярной услугой на нашем сайте. С увеличением пользователей увеличилось и количество ошибок, совершаемых при оформлении заказа. 
Администрация театра обращается с убедительной просьбой, перед тем как совершить операцию с покупкой или бронированием билетов на нашем сайте, ознакомиться с инструкцией по использованию данной услуги.

Часто задаваемые вопросы:
Я купил(а) электронный билет, деньги с карточки снялись, а письмо с подтверждением не пришло. Что делать?
Проверьте на Вашей почте папку "СПАМ", очень часто почтовые службы определяют письма с номером заказа (или электронными билетами) как нежелательную почту. Для избежания подобных случаев, добавьте адрес  в список доверенных адресов.

 

Во время оформления заказа произошла ошибка. Места, которые я выбирал(а), теперь не доступны, ярко-красного цвета. 
Время, выделяемое на оформление заказа, составляет 30 мин. В течении этого времени выбранные Вами места резервируются на указанное время. Следовательно, если у Вас произошла ошибка во время оформления заказа, Ваши места остаются во временном резерве. Подождите 30 мин. и попробуйте снова оформить заказ с самого начала, резерв должен сняться автоматически.

 

Произошла замена (или отмена) спектакля. Я хочу сдать купленный билет. Как это сделать?
Если Вы приобрели билет в театрально-концертных кассах Киева или кассе театра, вы можете сдать билет в кассе театра до начала спектакля. При себе нужно иметь паспорт и чек.
Если Вы приобрели электронный билет, отправьте запрос в техническую поддержку: .


У меня возникли проблемы во время оформления заказа, ни один из вышеуказанных примеров мне не помог. К кому мне обратиться?
По всем вопросам продажи или бронирования электронных билетов обращайтесь в техническую поддержку: .

Комментарии:

Адміністратор
22.08.2019
Здравствуйте, Александр. Продажа на ноябрь появится в сентябре.
Александр
22.08.2019
Добрый день ! Скажите пожалуйста , с какого числа начнется продажа билетов на ноябрьский репертуар ?
Ирина
18.01.2019
Огромная просьба.
Добавьте больше спектаклей, пользующихся популярностью у зрителей, в воскресенье, в 12.00.
Особенно в зимнее время. Спасибо.
Адміністратор
21.11.2018
Здравствуйте, Антон.
Продажу на февраль следует ожидать к концу ноября.
21.11.2018
С какого числа будет репертуар и продажа билетов на февраль?
Адміністратор
04.12.2017
katiss
Отправьте запрос в службу поддержки на странице "Контакты".
katiss
03.12.2017
замовила електронні квитки, а на пошту прийшла лише квитанція про оплату, а квитки ні. Що робити?
Адміністратор
13.11.2017
Виктория!
Вам нужно обратится в службу поддержки. Отправьте запрос на странице "Контакты".
Виктория
13.11.2017
Здравствуйте! Пдскажите как быть. Мне брат подарил билет на концерт, а я его не понятгым для меня образом потеряла(((возможно ли как то его восстановить?Спасибо
Администратор
10.05.2017
Добрый день. Нет, необходимо самостоятельно распечатать билет.
Электронный билет необходимо предъявлять в распечатанном виде. Иногда получается считать штрих-код с экрана мобильного устройства, но это зависит от устройства. В любом случае рекомендуем распечатать билет перед приходом в театр иначе могут возникнуть сложности с проходом на спектакль и Вас могут не пустить.

Комментировать

Перед тем как написать комментарий, ознакомьтесь с правилами сайта.
Внимание! Комментарии незарегистрированных пользователей будут размещаться на сайте после проверки администратором.

protect
go_up